-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Юний Давыдов: «Выделяйся или умри!»

 
19 мая в рамках фестиваля рекламы, в ТРЦ «Лапландия» в Кемерове, генеральный директор рекламного холдинга R&I Group (г. Москва) и создатель провокационного направления в маркетинге Юний Давыдов дал авторский мастер-класс.
 
Было немного удивительно, что послушать маркетолога такого уровня (да ещё бесплатно!) пришли в основном студенты, учитывая, что это выступление проходило в рамках выставок. То ли это говорит о таком низком интересе к маркетингу представителей бизнеса, то ли о недостатках оповещения.
Как бы то ни было, те, кто пришел не были разочарованы, хотя ничего эксклюзивного кемеровской аудитории он не сообщил, а озвучил основные принципы и методы, которые он применяет в работе.
Самый основной принцип в отсутствии принципов. Главное – проекты не должны повторяться. Каждый новый проект – эксперимент без гарантий. Каждый новый проект – это изобретательство. Креатив в чистом виде.
А как измерить эффективность креатива? Здесь московский гость обратил внимание аудитории, что, по его мнению, на сегодняшний день не существует технологии, позволяющей «проверить алгеброй гармонию». Хотя сами результаты от подобных проектов бывают потрясающими, и продажи могут увеличиться на 600%(!).
Если же говорить об используемых методах, то, как сказал Юний, «они стары как мир, просто мы дали им современное звучание». Например, «тизер». Люди – безумно любопытные существа. «Мы показываем что-то интересное, но не объясняем, что это значит, не раскрываем тайны. Интрига, загадка, недосказанность – это надежный способ привлечь внимание потребителя, зацепить его и посадить на надежный «крючок». И начинают множиться бесконечные версии, слухи, сплетни.
Или, например, все мы думаем о сексе, так что «это» всегда было и будет мощнейшим рекламным инструментом. Мы называем это направление «сексвертайзинг» – продвижение товаров или услуг через сексуальное сообщение. Существует стереотип, что подобные темы рассчитаны лишь на молодежь. Но это ошибка. Тинейджеры – самая  простая и доступная аудитория, так что маркетологу вовсе не проблема найти с ними общий язык. Но есть и очень сложные группы, практически «не пробиваемые» стандартной рекламой. Например, 14 млн гастарбайтеров, которым мы должны рекламировать шпаклевку, или 84 олигарха, которым предстоит рекламировать драгоценные яхты. Как достучаться до этих групп? Сексвертайзинг – универсальная отмычка, благодаря которой эти люди заметят наш продукт».
Таким образом, по мнению господина Давыдова провокационный маркетинг применим для любого товара и на любую целевую аудиторию. Тем более, сейчас, когда приходится на ходу менять отношение к рынку, партнёрам, потребителям и, соответственно, перепозиционироваться. Девизом сегодняшнего дня должна стать фраза: «Выделяйся или умри!»
 
Галина Красильникова

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко