-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнес

Новости компаний

[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 12 декабря 2016 

Кемеровская область поднялась сразу на 19 пунктов вверх по итогам второго Национального Туристического рейтинга и заняла 51-е место

Кемеровская область по итогам второго Национального Туристического рейтинга заняла 51-е место против 70-го, на котором она находилась в прошлом году. То есть, поднялась сразу на 19 пунктов вверх. Такой результат позволил ей войти во вторую группу регионов-«середняков», которые, по мнению экспертов, имеют хороший потенциал, где региональные власти уделяют внимание развитию туризма, но в силу ряда факторов не могут войти в группу лидеров. Кузбасс также вошел в тройку сибирских регионов, особо выделенных экспертами Национального рейтинга. Кроме Кемеровской области это Красноярский край и Омская область.
 
Лидерами второго Национального Туристического рейтинга, как и в первый раз эксперты признали Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Крым. Из субъектов, входящих в состав Сибирского Федерального округа почетное седьмое место рейтинга занимает Алтайский край. Он также улучшил свои позиции на три пункта – в прошлом году занимал 10-е место.
 
Напоминаем, Национальный Туристический рейтинг начал публиковаться с прошлого года на сайте Центра информационных коммуникаций «Рейтинг». Исследование, посвящено туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов, и подготовлено сайтом совместно с журналом «Отдых в России». В этому году для оценки привлекательности регионов использовались уже 10 критериев – к прошлогодним (уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма); оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона); туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам); развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры; популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках) и т.д.) добавился такой критерий как продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве (по количеству публикаций в СМИ) ввиду его «несомненной значимости для развития отрасли».
 
«Авант-ПАРТНЕР»
 
 

Деловые новости

«« 2016 г. »»
«« декабрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Сегодня: 16 Июля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко