-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 10 января 2017 

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России за 11 месяцев 2016 года составила 1,367 млн рублей

 
По данным аналитического агентства «Автостат», средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России за январь - ноябрь 2016 года составила 1,367 млн рублей. Средняя цена иномарки – 1,580млн рублей, автомобиля отечественного производства – 589 тысяч рублей.
 
Для сравнения, по итогам всего 2015 года средняя стоимость легкового автомобиля в РФ составляла 1,197 млн рублей, иномарки – 1,362 млн рублей, российской машины – 510 тысяч рублей. Таким образом, рост цен за 11 месяцев прошлого года составил 14%, 16% и 15% соответственно.
 
В рейтинг «Автостата» вошли 40 марок с объемом реализации более 700 штук за отчетный период. Самым дорогим, по итогам исследования, оказался бренд Porsche с показателем 6,998 млн рублей. По итогам 2015 года средневзвешенная цена данной марки составляла 6,334 млн рублей или на 10% меньше.
 
Самым доступным на российском рынке по средневзвешенной цене за 11 месяцев 2016 года оказался узбекский Ravon с показателем 448 тысяч рублей (в 2015 году этого бренда не было). Японский Datsun, который был самым низким по стоимости в 2015 году (453 тысячи рублей), опережая Daewoo и LADA, по итогам 11 месяцев 2016 года переместился на третью позицию. Теперь его средневзвешенная цена составляет 506 тысяч рублей (+12%). Самым дорогим из низкоценового сегмента является Renault (734 тысячи рублей).
 
Цены на автомобили премиум-сегмента находятся в диапазоне: от 3 до 7 млн рублей. В этот список, кроме Porsche, попадают по ниспадающей: LandRover, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar, Lexus, BMW, Audi, Jeep, Infiniti, Volvo.
 
По стоимости приблизились к премиум-сегменту японские бренды массового сегмента Toyota (2,229 млн рублей) и Subaru (2,163 млн рублей). Наиболее доступными из массового сегмента являются корейский Hyundai и российский УАЗ со средневзвешенной ценой 943 и 900 тысяч рублей соответственно.
 
«Авант-ПАРТНЕР»
 
 

Деловые новости

«« 2017 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Сегодня: 28 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко