|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 10 января 2017 →Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России за 11 месяцев 2016 года составила 1,367 млн рублейПо данным аналитического агентства «Автостат», средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России за январь - ноябрь 2016 года составила 1,367 млн рублей. Средняя цена иномарки – 1,580млн рублей, автомобиля отечественного производства – 589 тысяч рублей.
Для сравнения, по итогам всего 2015 года средняя стоимость легкового автомобиля в РФ составляла 1,197 млн рублей, иномарки – 1,362 млн рублей, российской машины – 510 тысяч рублей. Таким образом, рост цен за 11 месяцев прошлого года составил 14%, 16% и 15% соответственно.
В рейтинг «Автостата» вошли 40 марок с объемом реализации более 700 штук за отчетный период. Самым дорогим, по итогам исследования, оказался бренд Porsche с показателем 6,998 млн рублей. По итогам 2015 года средневзвешенная цена данной марки составляла 6,334 млн рублей или на 10% меньше.
Самым доступным на российском рынке по средневзвешенной цене за 11 месяцев 2016 года оказался узбекский Ravon с показателем 448 тысяч рублей (в 2015 году этого бренда не было). Японский Datsun, который был самым низким по стоимости в 2015 году (453 тысячи рублей), опережая Daewoo и LADA, по итогам 11 месяцев 2016 года переместился на третью позицию. Теперь его средневзвешенная цена составляет 506 тысяч рублей (+12%). Самым дорогим из низкоценового сегмента является Renault (734 тысячи рублей).
Цены на автомобили премиум-сегмента находятся в диапазоне: от 3 до 7 млн рублей. В этот список, кроме Porsche, попадают по ниспадающей: LandRover, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar, Lexus, BMW, Audi, Jeep, Infiniti, Volvo.
По стоимости приблизились к премиум-сегменту японские бренды массового сегмента Toyota (2,229 млн рублей) и Subaru (2,163 млн рублей). Наиболее доступными из массового сегмента являются корейский Hyundai и российский УАЗ со средневзвешенной ценой 943 и 900 тысяч рублей соответственно.
«Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |