-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 3 марта 2017 

Продажи иномарок в 2016 г. сократились на 14,5%, российских авто – выросли на 0,5%

Продажи новых иномарок в России в 2016 г. по сравнению с 2015 г. сократились на 14,5% и составили 1,053 млн штук. Падение продаж наблюдается четвертый год подряд.
 
Продажи новых авто российского производства выросли по сравнению с прошлым годом на 0,5% - до 371 тыс. штук против 369 тыс. годом ранее. Пик продаж как российских, так и иностранных авто был в декабре.
 
По сравнению с 2012 г., на который пришелся пик продаж новых иномарок за последние 9 лет (2,225 млн штук), показатель 2016 г. сократился более, чем в два раза. В 2016 г. наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдалось у таких марок, как Chevrolet, Mitsubishi и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок.
 
Общее количество проданных автомобилей «целевой» группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 928,3 тыс. штук, что на 10,3% меньше, чем в прошлом году.
 
В 2016 г. наблюдался рост продаж марок Ford (11%), Lexus (19%), Jaguar (113%), Cadillac (12%) и BMW (0,1%), остальные марки демонстрировали снижение спроса. Наибольшее падение показали Acura (77%) и Chevrolet (39%).
 
В четвертом квартале 2016 г. было продано 261,8 тыс. транспортных средств, что на 2% меньше результатов аналогичного периода 2015 г. Рост продаж показали автомобили BMW (6%), Lexus (34%), Jaguar (231%), Toyota (3%), Renault (10%), Hyundai (5%) и Skoda (4%).
 
«Показатели продаж новых автомобилей по итогам года в России снижаются: при этом объем продаж иномарок сократился на 14,5%, а объем продаж отечественных авто незначительно увеличился. Экономический кризис продолжает влиять на покупательную способность россиян, но автомобили премиум сегмента пока стабильно пользуются популярностью, а автомобили среднего класса и малых классов продолжают приобретать в том числе и в кредит», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование».
 
Группа «АльфаСтрахование»

Деловые новости

«« 2017 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 25 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко