← 3 апреля 2017 →
Кузбасский рынок новых легковых автомобилей за январь-февраль 2017 года вырос на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года По данным аналитического агентства «Автостат», за январь-февраль 2017 года в Кемеровской области было реализовано 1,8 тысячи новых легковых автомобилей против 1,7 тысячи штук, проданных за аналогичный период (АПП) прошлого года. Таким образом, за год прирост составил 5,8%.
На основе очередного исследования российского рынка новых легковых автомобилей по итогам первых двух месяцев 2017 года «Автостат» составил рейтинг 30 крупнейших региональных рынков, в котором Кемеровская область заняла 21 место с долей 1% от всего отечественного авторынка. Напомним, что в прошлом году Кузбасс находился в этом рейтинге на ступеньку ниже (22 место) с показателем 1%.Стоит отметить, что, как и год назад, это лучший показатель во всём Сибирском федеральном округе (СФО). Из СФО в ТОП-30 попали Красноярский край (22 место, 1,7 тысячи штук, прирост 2,3%, доля рынка 1,1%), Новосибирская область (24 место, 1,7 тысячи штук, прирост 8,4%, доля 1%). Остальные регионы СФО в «тридцатку» не вошли.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за два месяца нынешнего года объём рынка новых легковых автомобилей в России составил 160,5 тысячи единиц, что на 4,8% меньше АПП прошлого года. По-прежнему здесь лидируют Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится 24,3% всего российского рынка. Столичный рынок за этот период сократился на 20% до 25,1 тысячи штук, подмосковный – увеличился на 3,7% до 13,7 тысячи штук. На третьем месте находится Санкт-Петербург, где продажи снизились на 3,7% и составили 10,8 тысячи легковых автомобилей.
Среди регионов, входящих в ТОП-30, положительная динамика рынка отмечена у 18 субъектов. Самый большой рост эксперты зафиксировали в Пермском крае (+13,3%). Еще в двух регионах положительная динамика превысила 10% - в Ярославской (+12,2%) и Ленинградской (+10,8%) областях. Из 12 регионов, показавших падение, наихудшая ситуация сложилась в Москве, где объём рынка по итогам двух месяцев снизился на 20%.
«Авант-ПАРТНЁР»
|