-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 27 апреля 2017 

Руководитель Кемеровского УФАС разъяснила, куда жаловаться на банки

Как гражданам бороться с навязыванием дополнительных услуг при кредитовании рассказала на брифинге руководитель Кемеровского УФАС России Наталья Кухарская.
 
Необходимость таких разъяснений возникла в связи с тем, что с марта 2017 года в УФАС от жителей Новокузнецка стали массово поступать обращения о нарушениях со стороны банков: в частности новокузнечане жалуются, что кредитные организации навязывают им присоединение к программе коллективного страхования. Как отметила Наталья Евгеньевна, на сегодня таких жалоб около 30. Обычно такие заявления поступают в адрес антимонопольной службы периодически, но именно с марта текущего года поток их приобрел массовый характер.
 
Впрочем, как выяснилось, заявители сами дают согласие на эту дополнительную услугу, подписывая договор с банком без внимательного прочтения документа. Наталья Кухарская разъяснила, что принять меры реагирования на нарушение антимонопольного законодательства антимонопольный орган может только в случае, если его совершила компания, занимающая доминирующее положение на рынке. В 2015-2016 гг. на рынке услуг кредитования физических лиц доминирующее положение занимал только ПАО «Сбербанк России». Во всех остальных случаях, когда невозможно применить закон о защите конкуренции, УФАС перенаправляет заявления для рассмотрения в соответствующие ведомства.
 
В частности, контроль за исполнением Федерального закона о потребительском кредите, а также специальные указания о стандартных требованиях к условиям и порядку добровольного страхования осуществляет Банк России. На территории области его представляет отделение по Кемеровской области Сибирского ГУ Банка РФ. Защита прав потребителей находится в ведении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (Роспотребнадзор). В большинстве случаев для сокращения сроков ответа на заявления, потребителям стоит напрямую обращаться в эти ведомства. И самое главное, как подчеркнула Наталья Кухарская, гражданам стоит внимательно и полностью изучить договор на различные финансовые услуги перед его подписанием.
 
Светлана Платоненко, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2017 г. »»
«« апрель »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня: 19 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко