Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[30 ноября] Эксперты из восьми городов Сибири выберут победителей премии «Серебряный Лучник» – Сибирь
[27 ноября] Школы и детские сады Междуреченска перешли на «умный» учёт тепла от МТС
[26 ноября] «Новосибирск – Новокузнецк»: укрепление межрегиональных связей
[25 ноября] Команда Good Line: «развивая продукт, ты развиваешься сам»
[18 ноября] Кузбассовцы на фоне пандемии закупились одеждой и спорттоварами


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 2 февраля 2018 

В законе «О рекламе» увеличили процент рекламы на ТВ

В 2018 году начали действовать очередные изменения в федеральном законе «О рекламе», вступившие в силу 11 января. Они касаются регулирования объема рекламы на телевидение для региональных каналов и предусматривает заметное увеличение проценты транслируемой рекламы.
 
Как сообщила на пресс-конференции 1 февраля заместитель руководителя Кемеровского УФАС России Людмила Ланцман, «с учётом тенденции изменения законодательства последних двух лет, можно с уверенностью сказать, что государство поддерживает предпринимателей и рекламораспространителей, планомерно увеличивая процент рекламы, которую можно размещать: сначала такие изменения коснулись печатных изданий, теперь и телевидения».
 
Раньше продолжительность рекламы в телепередачах не должна была превышать 15% времени вещания в течение часа (9 мин). Новый закон внес два исключения.
 
Для региональных каналов порог рекламы может быть увеличен еще на 5%, только посредством бегущей строки. В общей сложности реклама составит 20% (12 мин.) в течение часа. Второе исключение предполагает наличие нескольких условий – это также должен быть региональный канал. При этом необходимо, чтобы реклама транслироваться в развлекательных или информационных программах. В таком случае порог может быть увеличен до 35%, но также способом бегущей строки (21 мин.).
 
В 2017 году в адрес Кемеровского УФАС России поступило 243 заявления, указывающих на нарушения требований закона «О рекламе». Наиболее часто встречающиеся приходятся на недобросовестную, недостоверную рекламу, в том числе рекламу с отсутствием существенной информации, смс-рекламу, а также рекламу алкогольной продукции, финансовых и медицинских услуг.
 
Анастасия Сорокина, «Авант-ПАРТНЕР»
 
 

Деловые новости

«« 2018 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
Сегодня: 30 Ноября 2020

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко