Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[8 апреля] Сбер запустил конструктор госпрограмм для бизнеса
[8 апреля] Круглый стол по инвестициям и финансовой грамотности прошел при участии банка ВТБ в Кузбассе
[8 апреля] Сбербанк развивает сервис безналичной оплаты в горнолыжном курорте Шерегеш
[6 апреля] Кемеровчан спросят об уникальности города
[2 апреля] Платформа “Кузбасс Онлайн”: новые возможности


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 6 февраля 2018 

В компании «Кузбассразрезуголь» совершили «шинопереворот»

Новый полуприцеп-шиновоз
Новый полуприцеп-шиновоз
В УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании) разработали уникальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин от карьерных самосвалов.
 
Ноу-хау специалистов Компании позволит значительно снизить расходы на транспортировку и повысить безопасность дорожного движения. Теперь покрышки для 220-тонных БелАЗов филиала «Кедровский угольный разрез» будут доставлять при помощи первого в Кузбассе шиновоза с «вертикальной загрузкой».
 
«Традиционно крупногабаритные шины перевозятся в горизонтальном положении. При разрешенных в ширину размерах до 2,5 метров, а диаметр шин – 3,5 метров, они классифицируются как груз, требующий специальных разрешений к провозу по дорогам общего пользования и обязательного сопровождения машинами прикрытия, что составляет немалую часть транспортных расходов. При этом допустимая высота грузов - до 4 метров. Закрепленные же вертикально шины не требуют спецпропусков и сопровождения. Но технику с вертикальной транспортировкой никто из машиностроителей на отечественном рынке не предлагает. Пришлось самим разрабатывать нужную модель», – комментирует автор изобретения, заместитель директора по эксплуатации ОСП «Автотранс» УК «Кузбассразрезуголь» Виктор Шевелев.
 
Традиционный способ перевозки
Традиционный способ перевозки
Шиновоз сконструирован таким образом, чтобы перевозка груза была безопасной, оперативной и проходила без нарушений Правил дорожного движения РФ. За основу был взят прицеп-панелевоз. Особенности шиновоза в том, что металлическая конструкция имеет две ниши, отгороженные между собой поперечной балкой для усиления конструкции. В каждую нишу вставляются по два колеса для 220-тонника, дополнительное крепление не требуется.
 
Использование нового полуприцепа-шиновоза позволит Компании уже в 2018 году на 20 процентов сократить затраты на транспортировку шин для 220-тонных БелАЗов Кедровского разреза.
 
Пресс-служба УК «Кузбассразрезуголь»
 

Деловые новости

«« 2018 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
Сегодня: 13 Апреля 2021

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко