← 19 июня 2018 →
В зимний сезон будет запущен единый бренд Шерегеша В зимний сезон будет запущен единый бренд Шерегеша. На данный момент разработаны полностью основная линейка сувенирной продукции и сделан бренд-бук. Автор Владимир Черепанов, заказчиками выступали ООО «Эгида» (ТК Шория), ООО «Фанспорт» (Gesh.ru) и туристический кластер Кемеровской области.
«В этом году был разработан новый бренд, пока мы не начали его активно популяризовать. Пока идет первая стадия, активно мы начнем продвигать это зимой», – Наталья Айларова, директор туристическая компания «Шория».
«Мы хотим, чтобы у туристов появилось целостное восприятие курорта, чтобы каждый представитель туристического бизнеса в Шерегеше мог стать амбассадором бренда и продвигая себя, продвигал бренд курорта. Надеемся на вовлеченность бизнес-сообщества», – Андрей Ромашевский, исполнительный директор ООО «Фанспорт».
Напомним, что на стратегической сессии, которая проходила 28 мая в музее-заповеднике «Томская Писаница» был представлен проект «Туристско-рекреационный кластер «Шерегеш». Именно его и поддержал Экспертный совет под председательством Михаила Бостанджогло (федеральный эксперт) и рекомендовал к реализации в рамках стратегии развития Кемеровской области до 2035 года с учетом доработок (подробнее).
Анастасия Сорокина, «Авант-ПАРТНЕР»
|