-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 25 июля 2018 

Трамваи и троллейбусы пока поездят

Всего через два месяца конкурсное производство в ОАО «Кемеровская электротранспортная компания» (КЭТК) сменилось внешним управлением. Во вторник арбитражный суд Кемеровской области удовлетворил соответствующее ходатайство собрания кредиторов КЭТК и ввел в компании внешнее управление сроком на полтора года. Примечательно, что в феврале 2018 года кредиторы высказались за признание КЭТК несостоятельной (должник пытался оспорить решение собрания, но безуспешно), и в конце мая суд согласился с этой позицией.
 
Впрочем, уже при открытии конкурсного производства 30 мая временный управляющий Дмитрий Бычков отмечал, что КЭТК в состоянии восстановить платежеспособность в течение двух лет. Он сослался на приказ министерства транспорта России от 8 декабря 2017 года о порядке определения цены контракта с единственным поставщиком услуг по перевозке пассажиров городским наземным электротранспортом. Согласно этого документа цена контракта с КЭТК с 1 июля 2018 года увеличится так, что среднемесячный бюджет компании будет составлять 85,1 млн рублей, что «позволит в короткие сроки закрыть вопрос о накопленной задолженности и приступить к обновлению подвижного состава», поскольку ожидается прибыль в расчете на год в размере 261,5 млн рублей при годовой выручке 1,02 млрд рублей. К этому времени компания накопила 133,4 млн рублей кредиторской задолженности, в том числе, 98,7 млн — второй очереди (то есть, по взносам в ПФ РФ). 
 
Однако, суд счел в тот момент, что нет обстоятельств, дающих оснований полагать, что у КЭТК есть возможность восстановления платежеспособности. К тому же за конкурс высказалась налоговая инспекция. Судя по всему ее позиция поменялась, и в конце июня собрание кредиторов высказалось уже за внешнее управление.
 
Как пойдет начавшееся две недели назад банкротство муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия (МТТП) Новокузнецка (подробнее), пока неясно. Однако во вторник на пресс-конференции глава Новокузнецка Сергей Кузнецов заверил, что трамваи и троллейбусы, как перевозили пассажиров, так и будут это делать, и что банкротство не приведет к утрате работоспособности наземного электротранспорта города. Правда, как власти Новокузнецка планируют разрешить эту ситуацию, он не пояснил.
 
«Авант-ПАРТНЁР»
 
 

Деловые новости

«« 2018 г. »»
«« июль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Сегодня: 25 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко