Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[12 декабря] «Росгосстрах» приобрел полный контроль над компанией «ЭРГО Жизнь»
[6 декабря] Райффайзенбанк признан «Банком года» за развитие дистанционного обслуживания малого бизнеса
[6 декабря] ВТБ в Кузбассе профинансировал экономику региона в объеме 110 млрд рублей
[6 декабря] РОСГОССТРАХ в Кемеровской области выплатил за поврежденное имущество граждан более 10 млн рублей
[5 декабря] Спорт, дети и комфорт: на что тратили в «черную пятницу» клиенты Райффайзенбанка


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 20 сентября 2018 

В Кузбассе будет создана электронная площадка местных товаропроизводителей и бренд «Кузбасское качество»

В Кузбассе планируется создать электронную площадку местных товаропроизводителей, сообщила в четверг на конференции «Малоформатная торговля как стимул развития местных товаропроизводителей» начальник управления потребительского рынка областного департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Наталья Наумова. По ее словам, необходимость такой площадки стала видна после того, как представители многих местных магазинов посетовали на отсутствие контактов местных товаропроизводителей и данных об их продукции.
 
Электронная площадка, на которой предполагается собрать все необходимые для торговли данные, будет построена при органе исполнительной власти Кемеровской области. Не как частный проект. Планируется запустить площадку в начале 2019 года, сообщила также Наталья Наумова. Развитие взаимодействия между местными товаропроизводителями и местной розницей, как сетевой, так и малоформатной, необходимо, поскольку Кузбасс уже находится в российских лидерах по развитию сетевых форматов. По их доле в розничном товарообороте — 51% — регион уже занимает 8-место среди других субъектов РФ.
 
Такое взаимодействие необходимо также налаживать, отметила начальник управления, т. к. Кузбасс отличают высокий уровень расслоения населения и низкий уровень доходов значительной части населения, что привело к ухудшению качества потребления. В рационе кузбассовцев по-прежнему значительную долю занимают недорогие, но малополезные хлебные продукты и картофель, но ниже нормативов потребление овощей, фруктов и ягод, бахчевых культур.
 
Помимо электронной площадки стимулировать производство и потребление продуктов местного производства предполагается внедрением собственного регионального бренда «Кузбасское качество». Его присвоение будет на основе добровольной сертификации. За образец взято «Вологодское качество», работающее в качестве бренда более 10 лет, добавила Наталья Наумова.
 
Игорь Лавренков, «Авант-ПАРТНЕР»
 
 

Деловые новости

«« 2018 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня: 16 Декабря 2018

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко