Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[12 ноября] Азиатская делегация на СЭФ-2108 продолжает расти
[12 ноября] Райффайзенбанк объявляет о выпуске первой международной банковской гарантии на блокчейн
[12 ноября] ВТБ в Кузбассе на 30% увеличил продажи розничных кредитных продуктов
[9 ноября] Иностранные студенты вузов Кузбасса обеспечены полисами ДМС компании РОСГОССТРАХ
[2 ноября] ВТБ увеличивает доходность по розничным депозитам до 8%


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 8 ноября 2018 

Шерегешу уже делали бренд

Горнолыжному курорту уже заказывали бренд — «комплексную разработку креативно-стратегической концепции и информационных материалов в рамках проекта развития инфраструктуры и бренда курортной зоны «Шерегеш». Соответствующий квалификационный отбор в апреле 2016 года проводило хозяйственное партнерство «Корпорация развития курортной зоны Шерегеш» (КРКЗШ, 99,99% у АО «ИнфраВЭБ» госкорпорации «ВЭБ»).
 
Как следует из протокола отбора, заявки на участие в нем подали три компании, включая новокузнецкое ООО «Пауэр креативные технологии», известное как POWER Brand. Однако его предложение разработки стоимостью 1,52 млн рублей не прошло. Также как и предложение московского ООО «Креатив Медиа» за 3,895 млн рублей. Победителем отбора тендерный комитет КРКЗШ признал ООО «12 Космонавтов» с предложением выполнить работу за 2,95 млн рублей. Помимо денежной составляющей оценивались и другие компоненты заявки, включая наличия квалифицированных кадров, качество предложений и др.
 
«Комплексная разработка», как указано в протоколе, предполагала подготовку концепции бренда, названия, логотипа, домена, элементов фирменного стиля, концепции веб-сайта, а также сценарий видео-ролика и макет печатного буклета. Что стало с разработкой неизвестно, получить комментарии в «Корпорации развития курортной зоны Шерегеш» не удалось.
 
Напомним, что в конце октября был представлен бренд курорта Шерегеш в «новом стиле», разработанный компанией POWER Brand. Правообладателем товарного знака Шерегеш стало Агентство по туризму Кемеровской области, хотя заказали разработку и оплатили операторы курорта (подробнее).
 
«Авант-ПАРТНЕР»
 
 

Деловые новости

«« 2018 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Сегодня: 13 Ноября 2018

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко