-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 11 ноября 2008 

Железнодорожники ЗАО «Черниговец» осваивают новые технологии

 На ЗАО «Черниговец» (ХК «СДС-Уголь») разработана и внедряется технология восстановления и реставрации хребтовых балок (одна из основных частей саморазгружающегося полувагона). Выполнение ремонта этих деталей собственными силами позволит предприятию ежегодно экономить значительные денежные средства. 

Транспортировка угля на разрезе «Черниговский» производится с помощью думпкаров (саморазгружающихся полувагонов). При выходе из строя хребтовой балки думпкар становится непригодным для эксплуатации. В этом случае предприятие было вынуждено покупать новый полувагон стоимостью около 3 млн. рублей или новую хребтовую балку стоимостью 1 млн. рублей.

В ЗАО «Черниговец» приняли решение самостоятельно производить ремонт хребтовой балки, сократив тем самым затраты почти в 7 раз (стоимость ремонта одной балки составляет до 150 тыс. рублей). Для ремонта 15-тонной детали полувагона изготовили специальную подставку, которая поворачивает балку вдоль оси. Это позволяет сварщику добраться до любой части вышедшей из строя детали, чтобы качественно наложить сварочный шов.

«Отремонтированные хребтовые балки прослужат нам не менее полутора лет, а это ровно половина нормативного срока эксплуатации балки нового думпкара, - отмечает начальник погрузочно-транспортного управления ЗАО «Черниговец» Павел Духнов. – Таким образом, предприятие сэкономит значительные денежные средства». 

Деловые новости

«« 2008 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня: 26 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко