|
![]() |
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнесВидео от ГИ «АВАНТ» | ![]() |
Новости компаний[6 февраля] В «СУЭК-Кузбасс» разработали устройство для демонтажа секции механизированной крепи
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 4 февраля 2020 →Морской порт Суходол отгрузит первое судно с углем в сентябре 2020 года![]() Как сказано в сообщении, АО «ХК «СДС-Уголь» совместно с ООО «СДС-Строй» (отраслевые подразделения СДС) и ООО «Морской порт «Суходол»» приступили к реализации проекта «СДС-Уголь – Суходол: строим будущее своими руками». В рамках проекта планируется строительство железнодорожной инфраструктуры порта «Суходол» силами строительных отрядов, сформированных в Кузбассе из числа высококвалифицированных специалистов холдинга «СДС-Уголь».
В формирующийся стройотряд, которому будет поручено строительство объекта «Железнодорожный грузовой фронт. Пути железнодорожные морского порта «Суходол» будут включены в первую очередь работники вскрышной железнодорожной технологии АО «Черниговец». Как пояснил директор АО «Черниговец» Юрий Дерябин, на разрезе всё ещё практикуется железнодорожная технологии вскрышных работ, ввиду текущей ситуации на рынке угля было принято решение приостановить работу участка, а высвободившимся сотрудникам предложено поработать вахтовым методом на строительстве угольного порта и железнодорожной станции «Суходол».
Также в реализации проекта ХК «СДС-Уголь» по созданию собственных перевалочных мощностей на Восточном полигоне будут участвовать железнодорожные строители и с других предприятий ХК «СДС-Уголь».
Напомним, что проект морского порта в бухте Теляковского в Шкотовском районе Приморья появился в планах СДС в 2012 году. Для этого было учреждено ООО «Морской порт «Суходол»», тогда как «дочка» ХК «СДС-Уголь». С конца 2018 года по 25,1% долей в морском порту Суходол у президента СДС Михаила Федяева, владельца холдинга Владимира Гридина и аффилированного с ОАО «РЖД» АО «РЖД-Инфраструктурные проекты», еще 24,79% у АО «Центр развития портовой инфраструктуры»). Проект был заморожен из-за отсутствия средств, в мае 2018 года СДС объявил о его возобновлении (подробнее). Предполагалось, что активная стадия строительства начнется во второй половине 2018 года, по сведениям А-П., с июня 2019.
Официально о начале строительства СДС не объявлял. Планами 2018 года предусматривалось инвестировать в проект 30 млрд рублей, ввести первую и вторую очереди порта на 12 млн тонн годовой перевалки в 2021 году, третью очередь еще на 8 млн тонн — в 2022 году.
«Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |