-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 9 сентября 2009 

Молодые смотрят телевизор все меньше, пожилые — все больше

Доля россиян до 24 лет, смотрящих телевизор ежедневно, резко упала с начала 2000-х годов, тогда как среди зрелых и пожилых респондентов доля ежедневно смотрящих телевизор существенно выросла. Об этом говорится в статье «Ведомостей» о телетенденциях, представленной исследовательской организацией «Левада-центр».
Утверждается, что нынешняя телепрограмма (официальные и многократно повторяющиеся политические новости плюс простые развлечения «для всех» в виде сериалов и эстрадных концертов со стандартным пакетом певцов и юмористов) все меньше удовлетворяет молодежную аудиторию.
Процесс «старения» телеаудитории связывается, в первую очередь, с ростом популярности интернета. Констатируется, что в сравнении с иными возрастными группами молодежь чаще хочет видеть на экране не государственно-державные символы, а передачи о любви и семье, науке и технике, мистику, спорт и секс, зарубежные фильмы и анимацию.
Кроме того, автор статьи добавляет, что на долю ежедневно смотрящих ТВ не влияет тип поселения, где проживают россияне. Например, доля ежедневной телеаудитории в Москве примерно соответствует уровню малых городов и сёл. Географическая разница заключается только в количестве принимаемых каналов.
Что касается государства и его влияния на медиасферу, то, напомним, в целях «обеспечения свободы массовой информации» и получения населением «социально значимой информации» в июне были утверждены общеобязательные каналы. 1 сентября вступили в силу новые общеобязательные словари русского языка.
Источник: http://bfm.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Сегодня: 16 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко