-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 11 февраля 2021 

Беловский ИП выиграл у «Ростелекома» аукцион на обеспечение телефонного доступа к информации о государственных и муниципальных услугах

Индивидуальный предприниматель из Белово Андрей Панов признан победителем аукциона на обеспечение доступа населения Кузбасса к информации о государственных и муниципальных услугах с использованием регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций. Как сказано на официальном сайте госзакупок, он предложил 4,54 млн руб. при стартовой цене торгов 4,78 млн. Вторым их участником выступало ПАО «Ростелеком», предложившее 4,57 млн руб. Аукцион проводил департамент контрактной системы региона, заказчиком выступает Министерство цифрового развития и связи Кузбасса.

По данным аукционной документации, победитель торгов должен организовать региональный центр телефонного обслуживания граждан и организаций для информирования их по единым телефонным номерам 115 и 123, и 8-115 и 8-123 о предоставления государственных и муниципальных услуг.

Региональный центр телефонного обслуживания должен предоставлять сведения об адресах, телефонах, графиках работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в регионе, исполнительных органов государственной власти Кузбасса, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, либо участвующих в их предоставлении.

Кроме того, центр призван информировать граждан и организации о порядке предоставления государственных, муниципальных услуг, включая сроки, требования к предоставляемым документам и др., о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуг, производить запись на прием в исполнительные органы государственной власти региона и органы местного самоуправления, а также запись на прием к врачу и информирование о расписаниях работы врачей в медучреждениях первичного приема.

Граждане также смогут при помощи оператора регионального центра получать консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. В обязанности центра входит организация «горячей линии» по информированию и консультированию граждан по вопросам действия режима «Повышенная готовность» в Кузбассе по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и других «горячих линий» по требованию заказчика.

Региональный центр должен обеспечивать ежедневный сбор и обработку статистических данных о запросах граждан и организаций, включая количественную и качественную статистики и др., формировать статистические и аналитические отчеты по выполненным и принятым обращениям граждан и организаций, регистрацию качественной и количественной статистики и передачу в уполномоченные органы жалоб и претензий, касающихся порядка предоставления государственных, муниципальных услуг, проводить телефонные социологические опросы граждан о степени удовлетворенности качеством оказания услуг специалистами регионального центра телефонного обслуживания, уполномоченными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Кемеровской области-Кузбассе, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, органов местного самоуправления..

Аудиозапись телефонных обращений граждан и организаций (в случаях, не противоречащих действующему законодательству) центр телефонного обслуживания должен хранить в течение 30 календарных дней.

ИП Андрей Панов в нынешнем виде существует с июля 2019 года с 32 видами хозяйственной деятельности. В апреле 2020 года он выигрывал аукцион на выполнение контракта новосибирского МКУ «Хозяйственное управление» по иллюминации здания стоимостью 948 тыс. рублей. Ранее у него было ИП в 2016-2017гг. со специализацией на строительно-монтажных работах, закрыто.

«Авант-ПАРТНЁР»
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

«« 2021 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Сегодня: 24 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко