|
![]() |
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнес | ![]() |
Новости компаний[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 11 февраля 2021 →Беловский ИП выиграл у «Ростелекома» аукцион на обеспечение телефонного доступа к информации о государственных и муниципальных услугах![]() По данным аукционной документации, победитель торгов должен организовать региональный центр телефонного обслуживания граждан и организаций для информирования их по единым телефонным номерам 115 и 123, и 8-115 и 8-123 о предоставления государственных и муниципальных услуг. Региональный центр телефонного обслуживания должен предоставлять сведения об адресах, телефонах, графиках работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в регионе, исполнительных органов государственной власти Кузбасса, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, либо участвующих в их предоставлении. Кроме того, центр призван информировать граждан и организации о порядке предоставления государственных, муниципальных услуг, включая сроки, требования к предоставляемым документам и др., о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуг, производить запись на прием в исполнительные органы государственной власти региона и органы местного самоуправления, а также запись на прием к врачу и информирование о расписаниях работы врачей в медучреждениях первичного приема. Граждане также смогут при помощи оператора регионального центра получать консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. В обязанности центра входит организация «горячей линии» по информированию и консультированию граждан по вопросам действия режима «Повышенная готовность» в Кузбассе по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и других «горячих линий» по требованию заказчика. Региональный центр должен обеспечивать ежедневный сбор и обработку статистических данных о запросах граждан и организаций, включая количественную и качественную статистики и др., формировать статистические и аналитические отчеты по выполненным и принятым обращениям граждан и организаций, регистрацию качественной и количественной статистики и передачу в уполномоченные органы жалоб и претензий, касающихся порядка предоставления государственных, муниципальных услуг, проводить телефонные социологические опросы граждан о степени удовлетворенности качеством оказания услуг специалистами регионального центра телефонного обслуживания, уполномоченными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Кемеровской области-Кузбассе, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, органов местного самоуправления.. Аудиозапись телефонных обращений граждан и организаций (в случаях, не противоречащих действующему законодательству) центр телефонного обслуживания должен хранить в течение 30 календарных дней. ИП Андрей Панов в нынешнем виде существует с июля 2019 года с 32 видами хозяйственной деятельности. В апреле 2020 года он выигрывал аукцион на выполнение контракта новосибирского МКУ «Хозяйственное управление» по иллюминации здания стоимостью 948 тыс. рублей. Ранее у него было ИП в 2016-2017гг. со специализацией на строительно-монтажных работах, закрыто. «Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |