Новости компаний
[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
![](/userfiles/image/banners/2023/03_01_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20250%D1%8510.png)
![](/userfiles/image/banners/2024/06_21_%D0%B4%D1%88-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F(1).gif)
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 17 мая 2021 →
В Кузбассе почти все соискатели проверяют место будущей работы Почти все соискатели из Кемеровской области проверяют информацию о будущем месте работы. По данным исследования рекрутинговой компании, 98% опрошенных кузбасских соискателей обязательно узнают информацию о работодателе, когда рассматривают предложения о работе, и это, кстати, самые высокие показатели по России, на втором месте – Калининградская и Ярославская области по 97%.
При этом, 62% ищут отзывы у бывших и нынешних сотрудников в интернете, 42% проверяют сведения о компании на сайте ФНС, 27% узнают, не является ли компания банкротом.
Кроме того, соискатели часто используют для сбора информации о работодателях – мониторинг специальных сервисов для проверки контрагентов, поиск данных в картотеке арбитражных дел, для понимания, с кем и как судится или судилась компания, а также поиск информации о проверках компании надзорными органами на сайте прокуратуры. Менее популярные, но используемые способы побольше узнать о будущем месте работы: мониторинг публикаций в СМИ, изучение «черных списков» работодателей в интернете, анонимный звонок в компанию, анализ публичной отчетности и проба себя в роли клиента компании.
57% опрошенных заявили, что негативные отзывы и проблемы с репутацией являются весомой причиной для отказа от оффера или собеседования. Чаще всего интерес к работе теряют сотрудники из профессиональных сфер «маркетинг, реклама, PR», «искусство, развлечения, масс-медиа», «административный персонал», «управление персоналом, тренинги» и «высший менеджмент».
Среди тех, кто отказывался от общения с компанией-работодателем после обнаружения негативной информации о ней, называли в качестве причин частые проверки надзорных органов, банкротство, высокую текучку кадров, отсутствие официального оформления, «черную» или «серую» зарплату, несоответствие реальных условий труда описанию в вакансии, и даже плохой сайт компании.
Только 28% соискателей из области соглашаются на трудоустройство в компании, несмотря на знание негативной информации о ней. В то же время лишь 38% респондентов признали, что после выхода на работу полученная информация о работодателе подтвердилась, 50% сообщили, что она подтвердилась частично.
Анастасия Сальникова, «Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
![](/userfiles/image/banners/2023/03_02_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E_250.jpg)
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|