-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 15 сентября 2021 

Новокузнецкий аэропорт вошел в «Аэропорты Сибири» группы En+

Иркутское ООО «Аэропорты Сибири» группы En+ стало 100-процентным владельцем московского АО «Международный аэропорт Новокузнецк (Спиченково) им Б. В. Волынова» (Ман(С)). Этой компании в свою очередь с начала июля принадлежит почти 80% в ООО «Аэрокузбасс» (обслуживает собственно аэропорты Спиченково, включая заправку самолетов и пропуск пассажиров, а также аэропорт Таштагола) и 83% ООО «Сибавиапорт» (расположено в аэропорту Спиченково, поставка топлива, торговля, гостиничные услуги). Еще 17% в последнем у «Аэрокузбасса». Как следует из данных ЕГРЮЛ, смена собственника в МАН (С) произошла 14 сентября.

Генеральный директор «Аэрокузбасса» Виктор Белозеров, которому принадлежало до начала июля 60,71% долей в компании, подтвердил, что сделка состоялась, и подчеркнул, что она носила инвестиционный характер — с обязательством строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Новокузнецка. В свое время «Аэрокузбасс» копил средства на модернизацию, пояснил он, однако, вынуждена был потратить их на текущее содержание в прошлом году, когда из-за пандемии авиасообщение резко сократилось.

Напомним, что в начале июня в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Кузбасса Сергей Цивилев и директор энергетического бизнеса EN+ Group Михаил Хардиков подписали соглашение о развитии регионального авиасообщения, а в конце июня официально стартовало строительство нового терминала в 20 тыс. кв м. с увеличением пропускной способности порта в 2 раза, с 270 до 540 пассажиров в час (подробнее). Как пояснил Виктор Белозеров, новый терминал будет четырехэтажным с тремя телетрапами и графиком проекта предусмотрен его пуск уже в декабре 2022 года. Сколько будет вложено в это строительство он обозначил фразой: «Ровно столько, сколько понадобится».

Напомним, что АО «Ман (С)» получило контроль над активами новокузнецкого аэропорта в июле. Но тогда фактическая структура собственности в «Аэрокузбассе» и «Сибавиапорте» не изменилась, т.к. контроль и в АО «Международный аэропорт Новокузнецк (Спиченково) им Б. В. Волынова» остался у Виктора Белозерова (подробнее).

В ООО «Аэрокузбасс» еще 20,24% остались у Валерия Хомского, но на эту долю наложен запрет на распоряжение в качестве обеспечительной меры в рамках дела о банкротстве ООО «Управляющая компания «Сибкоул», в котором Валерию Хомскому принадлежит 50% (подробнее).

«Авант-ПАРТНЕР»
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

«« 2021 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Сегодня: 28 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко