|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 6 октября 2009 →Антимонопольная служба запретила билборды на машинахАнтимонопольная служба признала незаконным использование грузовых машин в качестве передвижных рекламных щитов. Особенно если такие конструкции попадаются на глаза чиновникам или даже мешают их парковке или проезду.
Своих коллег-рекламщиков подвел некий гражданин - владелец "зазывных" автофургонов. Он установил свои двигатели торговли как раз напротив здания ФАС, это его и подвело. Машины привлекли внимание не только простых водителей, но и антимонопольщиков. Последние, приглядевшись к билбордам на колесах внимательней, обнаружили в них нарушение закона.
По словам представителей ведомства, Закон "О рекламе" запрещает использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Поэтому владелец автофургонов получил предписание снять рекламу.
Теоретически гражданин может обжаловать решение антимонопольщиков в суде. Но если антимонопольщики в конечном счете докажут свою правоту людям в мантиях, то могут создать опасный для авторекламщиков прецедент. Тогда завтра прийти могут к каждому. Правда, есть нюанс: если призыв купить что-то нужное размещен на борту обычного автомобиля или автобуса, которые следуют по своим делам, то здесь все законно. Такая практика принята во многих странах мира. Запрещены только специальные машины-щиты.
По словам самих представителей бизнеса, реклама на автомобилях (мобильных билбордах) - эффективный вид наружной рекламы. Мобильный билборд - это рекламный щит, закрепленный на борту автомобиля, который больше не привязан к определенному месту. Иногда встречаются такие определения мобильного билборда, как автоафиша, рекламомобиль, брендмобиль, автобилборд. А по сути все одно: призыв что-то купить, от которого не спрячешься даже на дороге. По словам специалистов, отдача от такой мобильной рекламы на автомобилях выше, чем от обычной. Неудивительно, что такие щиты на колесах давно стали привычным делом в городах.
Источник: http://www.ippnou.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |