Новости компаний
[17 июля] Более 100 000 сибиряков выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
[17 июля] Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса совместно с Группой изданий «Авант» объявляет о спецноминации в проекте «Авант-ПЕРСОНА-2025» – «Лидер АПК»
[14 июля] Региональный медиахолдинг «Кузбасс» – генеральный информационный партнер «Авант-ПЕРСОНЫ-2025»
[14 июля] Еще одна бригада в СУЭК-Кузбасс преодолела планку в миллион тонн угля
[11 июля] Официальный партнер «Авант-ПЕРСОНЫ-2025» – Альфа-Банк

Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 16 декабря 2021 →
Кузбассовцы стали чаще жаловаться на навязывание финансовых услуг В 2021 году кузбассовцы стали чаще подавать жалобы в Банк России на то, что им навязывают дополнительные услуги при оформлении кредитов и займов, сообщает пресс-служба отделения по Кемеровской области Сибирского главного управления ЦБ РФ.
По состоянию на 1 ноября 2021 года в Банк России поступило почти 3,5 тыс. обращений от жителей Кемеровской области, что на 13% больше, чем за такой же период прошлого года. В основном обращения касались банков и микрофинансовых организаций.
При этом, обязательными по закону является лишь страхование залогового имущества — транспорта при автокредите и квартиры, взятой в ипотеку. По словам управляющего отделения Сергея Драницы, с 30 декабря 2021 года возможно будет отказаться от любой дополнительной услуги, проданной при оформлении кредита и займа. «Речь идет о юридических, медицинских услугах, консультировании, телемедицине и тому подобное».
Анастасия Сальникова, «Авант-ПАРНЁР»
|
Деловые новости
 Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|