Новости компаний
[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
![](/userfiles/image/banners/2023/03_01_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20250%D1%8510.png)
![](/userfiles/image/banners/2024/06_21_%D0%B4%D1%88-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F(1).gif)
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 16 декабря 2021 →
Кузбассовцы стали чаще жаловаться на навязывание финансовых услуг В 2021 году кузбассовцы стали чаще подавать жалобы в Банк России на то, что им навязывают дополнительные услуги при оформлении кредитов и займов, сообщает пресс-служба отделения по Кемеровской области Сибирского главного управления ЦБ РФ.
По состоянию на 1 ноября 2021 года в Банк России поступило почти 3,5 тыс. обращений от жителей Кемеровской области, что на 13% больше, чем за такой же период прошлого года. В основном обращения касались банков и микрофинансовых организаций.
При этом, обязательными по закону является лишь страхование залогового имущества — транспорта при автокредите и квартиры, взятой в ипотеку. По словам управляющего отделения Сергея Драницы, с 30 декабря 2021 года возможно будет отказаться от любой дополнительной услуги, проданной при оформлении кредита и займа. «Речь идет о юридических, медицинских услугах, консультировании, телемедицине и тому подобное».
Анастасия Сальникова, «Авант-ПАРНЁР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
![](/userfiles/image/banners/2023/03_02_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E_250.jpg)
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|