Новости компаний
[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
![](/userfiles/image/banners/2023/03_01_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20250%D1%8510.png)
![](/userfiles/image/banners/2024/06_21_%D0%B4%D1%88-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F(1).gif)
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 1 февраля 2022 →
В программу лояльности Шерегеша приглашают новых участников К программе лояльности для кузбассовцев в Шерегеше подключены два подъемника в секторе Е и подкидывающий подъемник в секторе А. Об этом сообщил директор УК СТК «Шерегеш» Алексей Стоянов. Пока к программе лояльности присоединилось не так много предпринимателей, т.к. необходимо решать большое количество технических вопросов. По его словам, «программа была запущена только в этом месяце и ещё идет тестирование, с ней учатся работать все и туристы, и предприниматели, и оператор, и следующий шаг — подключить систему ски-пасс и других предпринимателей».
Он отметил, что в настоящее время рассматривается возможность предоставлять льготы пенсионерам для поддержки активного образа жизни. В перспективе предусмотрено расширение числа предпринимателей, участвующих в программе лояльности, а следовательно — расширение спектра услуг. Планируется введение повышенных скидок для многодетных семей и других социально незащищенных жителей региона.
В настоящее время АО «Расчетные решения» и министерство цифрового развития и связи Кузбасса разрабатывают на платформе «Госуслуги» механизм онлайн-регистрации в программе лояльности.
Директор бара «Горный патруль» в Шерегеше Константин Кошкин отметил, что участие в программе лояльности позволит поддержать туристов, которые приезжают не издалека. «А сейчас, в более низкий сезон, бизнес мог бы сбалансировать просадку по количеству туристов. Во-вторых, мы видим, что многие туристы экономят на питании, отдавая деньги на подъемник. Но ведь можно взять с собой термос с бутербродами. Мы спокойно к этому относимся. Возможно, скидка позволит нашим гостям уделять больше внимания полноценному, всестороннему отдыху».
Программа лояльности для кузбассовцев была запущена 18 января этого года и подобной системы нет на других горнолыжных курортах страны (подробнее).
Анастасия Сальникова, «Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
![](/userfiles/image/banners/2023/03_02_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E_250.jpg)
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|