|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 24 марта 2022 →В Кузбассе разработают регламент наружной рекламы и размещения павильоновВ ближайшем будущем на региональном уровне будет разработан и принят регламент оформления наружной рекламы и нестационарных торговых объектов (НТО). Решение было принято на встрече губернатора Кузбасса Сергея Цивилева и предпринимателей.
Генеральный директор ПАО «Национальная сеть доступных кофеен «Подорожник» Татьяна Фомина отметила, что размещение НТО — это очень болезненный вопрос для многих предпринимателей Кузбасса. «Сегодня очень важно, чтобы нам разрешили устанавливать павильоны, но нет никаких требований к их оформлению и стилю. В старом стиле мы не можем устанавливать новые павильоны, а нового просто не существует. Мы также не можем сделать красивую вывеску, т.к. не знаем требований». Она также предложила проводить конкурсы на размещение, а не аукционы, поскольку в них «побеждают владельцы фруктовых лавок, кто может платить много, но их продукция не столь высокого качества, а надо прописать в требованиях, что продукция должна иметь высокое качество и другие параметры». Глава региона поддержал данное предложение, назвав его «разумным». Уполномоченный по защите прав предпринимателей Елена Латышенко также отметила, что сегодня у некоторых предпринимателей требуют поменять вывеску за 5 дней стоимостью более 200 тыс. рублей. При этом, вывески были согласованы в 2019 году. Инициативная группа из Осинников сообщила, что с подобными требованиями уже пришли к компании «Белый замок», «Домино» и «Щедрый стол»: «Подобная ситуация есть и в других городах области, когда ссылаются на распоряжение губернатора, которое не могут показать». Глава региона объявил о проведении совещания в четверг по этим вопросам с руководством главного управления архитектуры и градостроительства области и других ведомств. «В этом году изменения в наружной рекламе несвоевременны, при этом бумажную рекламу не следует вешать на территории региона, за нее я введу дополнительные штрафные санкции, так как она портит облик городов», подчеркнул Сергей Цивилев. Напомним, что вопрос с нестационарными торговыми объектами является актуальным уже несколько лет (подробнее). Не менее важный вопрос для предринимателй Кузбасса дизайн-код и наружная реклама (подробнее). Анастасия Сальникова, «Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |