Новости компаний
[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 31 марта 2022 →
В 2021 году кузбассовцам чаще навязывали дополнительные услуги в банках За 2021 год от кузбассовцев поступило 208 жалоб на навязывание дополнительных финансовых услуг в банках и микрофинансовых организациях. А это на 9% больше чем за 2020 год, сообщает пресс-служба отделения по Кемеровской области Сибирского главного управления ЦБ РФ.
В основном люди сталкивались с навязыванием, когда оформляли кредит или заем. В 118 жалобах речь шла о приобретении дополнительных услуг в банках, остальные касались микрофинансовых организаций.
Управляющий Отделением Банка России по Кемеровской области Сергей Драница отметил, что нельзя отказать в займе или кредите только на том основании, что клиент не стал покупать дополнительные опции. «Однако оформление некоторых страховых полисов действительно может склонить решение кредитора в пользу заемщика». Он также напомнил, что по закону при оформлении автокредита и ипотеки залоговое имущество страхуется обязательно, отказаться от такого полиса нельзя. Если же клиент приобрел вместе с кредитным договором дополнительные опции, которые ему оказались не нужны, от них можно отказаться в течение «периода охлаждения» — 14 дней с момента подписания договора.
Анастасия Сальникова, «Авант-ПАРТНЁР»
«АВАНТ»
в соцсетях:
|
|
|
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|