|
![]() |
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнесВидео от ГИ «АВАНТ»Подкасты | ![]() |
Новости компаний[19 марта] Проекты «СУЭК-Кузбасс» представлены в финале Национальной премии «Наш вклад»
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 14 июня 2022 →«Макдональдс» в России останется кузбасским и при возвращении головной корпорацииКак заявил на пресс-конференции 12 июня новокузнецкий предприниматель Александр Говор он поставил условие, если будет выбран в качестве нового владельца «дочки» корпорации в России, и затем бренд вернется, располагая правом обратного выкупа, ему будет отдано предпочтение в качестве мастер-франчайзи, и он останется владельцем этих предприятий уже по франшизе.
Он заверил, что с открытием сети ресторанов у нового владельца под новым брендом «хуже не будет», отметил, что она снабжается уже полностью за счет российских поставщиков, например, через ее рестораны в год проходит 70 тыс. тонн картофеля в год, и уже третий год — это отечественный продукт из Липецкой области. «С трудом представляю себя такой объем картошки..., столько угля могу представить, картошки — нет», добавил Александр Говор.
Генеральный директор ООО «Система ПБО» (до 2 июня 2022 года ООО «Макдональдс», как 100-процентная «дочка» американской корпорации) Олег Пароев сообщил на пресс-конференции, что «нас всегда ценили потребители за неповторимый вкус и прекрасную атмосферу, и когда мы стали думать над созданием нового брэнда, для нас было очень важно оправдать эти ожидания, новым названием выбрано «Вкусно и точка», мы долго думали над ним, хотели его сделать простым и запоминающимся».
12 июня открылись заново первые 15 ресторанов бывшего McDonalds в Москве, а в планах нового владельца нового бренда на месте McDonalds не только сохранить в работе 850 доставшихся от американской компании ресторанов, но довести их число до 1000 в ближайшие 5-6 лет. По договору о продаже все ассоциации с прежним владельцем убираются, поэтому в меню не будет блюд с соответствующими наименованиями «Биг Мак», «Макфлурри», не будет также детского набора «Хэппи Мил», однако, сохранятся прежние форматы, включая автораздачу, кафе и доставку.
Напомним, что 16 мая корпорация McDonalds объявила о полном уходе бренда из России, а 19 мая — о сделке по продаже своих ресторанов в России, принадлежавших ООО «Макдональдс», своем партнеру Александру Говору (подробнее). Согласно выписке из ЕГРЮЛ, он стал владельцем ООО «Система ПБО» 10 июня через на 100% принадлежащее ему новокузнецкое ООО «Клуб Отель».
В России сеть McDonalds является безусловным лидером в сфере общественного питания с выручкой в прошлом году ООО «Макдональдс» 75,2 млрд рублей и чистой прибылью 2 млрд. По данным сайта российской сети, ее рестораны расположены в 62 субъектах Российской Федерации, а расположенный на Пушкинской площади в Москве является самым посещаемым в мире, поставками продуктов занято более 160 российских предприятий, которые обеспечивают 99% потребностей сети.
Игорь Лавренков, «Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |