|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 7 февраля 2024 →Посещаемость СТК «Шерегеш» выросла в сезоне 2022-2023 на 5%Горнолыжный сезон 2022-2023 года показал рост посещаемости СТК Шерегеш почти на 5% (2 292 тыс. посещений), по сравнению с сезоном 2021-2022 года (2 184 тыс. посещений). Об этом министр туризма Кузбасса Елена Латышенко сообщила на пресс-конференции во вторник, отметив, что в соответствии со стратегией развития СТК «Шерегеш» до 2035 года к 2035 году планируется увеличить туристический поток до 3,4 млн человек (подробнее).
«На открытии этого сезона в рамках деловой программы мы заключили соглашение со СберАналитикой. У нас есть стратегия, в целом мы понимаем, что делать, а как точечно отрабатывать и выстраивать тактику — нам данные нужны. Нам нужна крепкая аналитика и в этом смысле Сбер хороший партнер», — отметил директор АНО «Дирекция курорта «Шерегеш» Алексей Стоянов. Также, «в целом по региону, мы будем получать данные от Мегафона, хотим действительно в режиме онлайн видеть, что происходит», — дополнила Елена Латышенко. Кроме этого, она напомнила, что курорт входит в число лидеров туристических мест притяжения на карте России. И результаты новогодних каникул это доказывают. В 2024 году на январских праздниках было зафиксировано 184,5 тыс. посещений курорта. Напомним, что в 2023 году этот показатель составил 173,8 тыс. посещений (подробнее). «Интерес растет и мы стараемся прилагать к этому усилия. Были приняты меры, чтобы уровень сервисов повышался и уровень безопасности повышался», — отметила министр туризма Кузбасса. В частности, на курорте запустили трансфер в выходные дни. «На сегодняшний момент автобус приезжает на курорт в 16:30 и ездит до 18:30. Пока по выходным дням, потому что основная нагрузка приходится на выходные. Это позволило ликвидировать очереди, о которых нам сообщали туристы, о чем говорили с соцсетях. Выяснилось, что много людей, которые уезжают с горы, уезжают не в поселок, а в частный сектор. Отсюда и возникали проблемы с такси, потому что у нас очень снежно. Мы проводили работу с такси Гранд в Шерегеше. Коллеги мало того что оформили свои автомобили, они увеличили количество машин, которые приезжают в час пик. Кроме того, у нас с января появился автопарк автомобилей Яндекс из 7 машин», — подытожил Алексей Стоянов. Анастасия Шукшина, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |