Новости компаний
[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
![](/userfiles/image/banners/2023/03_01_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20250%D1%8510.png)
![](/userfiles/image/banners/2024/06_21_%D0%B4%D1%88-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F(1).gif)
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 12 марта 2024 →
К 2026 году ВТБ обеспечит полуторакратный прирост клиентской базы МСБ К 2026 году ВТБ в общероссийских масштабах планирует обеспечить полуторакратный прирост клиентской базы малого и среднего бизнеса, на 40% увеличить кредитный портфель, а также обеспечить многократный рост показателей ВЭД отечественного бизнеса в дружественных валютах, сообщили о стратегических планах банка на отчетной пресс-конференции ВТБ в Кемерове, которая состоялась 12 марта. Развитие розничного направления станет одним из флагманских направлений деятельности федерального банка в перспективе ближайших трех лет.
Также банк сосредоточит усилия по созданию выгодных и гибких условий кредитования всех сегментов бизнеса, а также обеспечению равного доступа к финансированию как в рамках льготных программ господдержки, так и собственных программ банка. Кроме того, ВТБ намерен развивать международные расчеты в национальных валютах и новые стандарты обслуживания клиентов-юридических лиц.
«Ключевой задачей в работе с бизнесом для нас является повышение качества обслуживания и удобства клиентов. Важно не только привлечь клиентов, но и создать максимально комфортные условия для работы с банком. Для этого мы активно развиваем цифровые каналы обслуживания. Уже сейчас предпринимателям и компаниям доступны онлайн 100% стандартных продуктов ВТБ, более 99% платежей клиенты передают в банк в электронном виде, доля депозитов, открываемых клиентами онлайн стремится к 100%. Мы продолжим совершенствовать продуктовые и сервисные предложения, максимально персонифицированные, вне зависимости от канала обслуживания», — прокомментировала управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка Анжелика Рогожкина.
В работе с физическими лицами банк сосредоточит усилия на кратном росте активной клиентской базы до 35 млн человек, развитии сервисов «Семейного банка». Также планируется увеличить на 40% количество отделений, в том числе формата «легкий офисов», развитие сервиса курьерской доставки в 23 тыс. населенных пунктов.
«Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
![](/userfiles/image/banners/2023/03_02_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E_250.jpg)
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|