-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 10 февраля 2010 

По данным РА «Mindshare Interaction», рынок Интернет-рекламы в России в 2009 году показал рост 6%

По оценкам рекламного агентства "Mindshare Interaction" в 2009 году рынок Интернет-рекламы в России достиг уровня 15,6 млрд. рублей, что на 6% выше показателя 2008 года. Оценка приводится без учета НДС и включает в себя только затраты на размещение рекламы (медийной и контекстной).
«В кризисный период 2009 года Интернет стал единственным растущим медиа, как с точки зрения рекламного инвентаря и аудитории, так и по объему рекламных инвестиций, – комментирует Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства Mindshare Interaction».
Затраты рекламодателей на медийную Интернет-рекламу в 2009 году составили 6,1 млрд. рублей. Этот сегмент показал рост 6% по сравнению с предыдущим годом. Состав лидирующих категорий практически не претерпел изменений – на долю автомобильных компаний пришлось 29% медийных затрат, телекоммуникационный сектор вырос до 19% (с 13% в 2008 году), а инвестиции представителей FMCG сегмента составили 17% рынка.
«Рынок медийной Интернет-рекламы в 2009 году оправдал и даже несколько превзошел наш первоначальный прогноз роста в 5%, – дополняет Дмитрий Ашманов. - Наиболее значительный рост показал телекоммуникационный сектор: если в 2008 году он достигался только за счет большой тройки операторов, то теперь мы видим значительное увеличение активности у производителей мобильных устройств и провайдеров. Сектор же FMCG, на долю которого в 2008 году приходилось 22% медийного рынка, несколько уступил свои позиции».
Финансовому сектору удалось сохранить долю 5%, при этом во втором полугодии наблюдалась значительная активизация банковских кампаний в Интернет, в том числе имиджевых.
Отдельно следует отметить увеличение рекламы индустрии развлечений - фильмов, сериалов, ТВ-проектов, музыкальных событий. Объем данной категории увеличился с 4% в 2008 году до 7% в 2009.
Объем контекстной рекламы в 2009 году увеличился на 7%, составив 9,5 млрд. рублей. «В 2009 году многие бренды усилили свои позиции в контекстной рекламе, что отчасти было вызвано кризисом, когда на первый план вышли тактические рекламные инициативы», - отмечает Дмитрий Ашманов.
По прогнозам агентства Mindshare Interaction, в 2010 году рынок Интернет-рекламы также покажет умеренный рост в рамках 8%-10%.  «Рынок Интернета, как и рынок рекламы в целом, зависит от экономических факторов и потребительской активности, поэтому ожидать докризисного роста не приходится». Три лидирующие категории сохранят свои высокие позиции на рынке, возможно лишь изменение их положения в рейтинге. В 2010 году специалисты агентства прогнозируют усиление  рекламы розничной торговли и бытовой техники в Сети.
Справка:
Об агентстве Mindshare INTERACTION:
Рекламное агентство Mindshare INTERACTION (входит в Инновационную группу Mindshare Group Russia), было образовано в 2001 году. Mindshare INTERACTION принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. Mindshare INTERACTION предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения Интернет рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. В настоящее время клиентами агентства являются более 20 международных и российских компаний, среди которых Ford Motor Company, Motorola, Nike, Lufthansa, MTS и другие.
Источник: http://www.gipp.ru
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Сегодня: 8 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко