← 10 марта 2010 →
Продажи новых «легковушек» в России за два месяца снизились на 34% Продажи новых легковых автомобилей в России в январе-феврале 2010 года снизились на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 165,86 тысячи единиц, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
«Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж — в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. Однако, при этом, первые месяцы 2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам первого квартала», — приводится в сообщении комментарий Дэвида Томаса, председателя комитета автопроизводителей АЕБ.
|