-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 24 марта 2010 

Интернет-аудитория Кемеровской области увеличилась за прошедший год в два раза

По данным крупнейшего портала интернет статистики LiveInternet аудитория Кемеровской области увеличилась за прошедший год в два раза и составляет в настоящее время более 220 тысяч человек.
С августа 2007 года по февраль 2010 года количество подключений выросло с 20 тысяч до 240 тысяч. Такой рост может быть спровоцирован несколькими факторами: рекламной активностью компаний, предоставляющих услуги доступа в интернет, снижение стоимости услуг доступа в интернет – появление недорогих безлимитных тарифов, утрата интереса среди социально и экономически активной части населения к традиционным СМИ (телевидение, радио, газеты), рекламная активность интенетресурсов, предоставляющих информационные услуги и сервисы (оперативные городские новости, поиск работы, бесплатные объявления).
По данным на февраль 2010 года одновременно в сети работают и просматривают сайты на территории Кемеровской области в среднем 20 тысяч человек.
По экспертной оценке участников рынка компаний, представляющих услуги доступа в сеть, 64 процента интернет-пользователей проживают в Новокузнецке (около 140 тысяч человек). На примере отдельно взятого города – Новокузнецка, можно отметить, что интернет-аудитория взрослеет. За последние три года средний возраст представителя новокузнецкой интернет-аудитории вырос на 12 лет. В составе месячной аудитории граждан старше 12 лет преобладают мужчины и женщины 25-34 лет. Мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают интернет: 14% против 7%. Чаще всего в интернет выходят в семьях, где три и более членов семьи – 66%. «Одиночек» в сети насчитывается 11%, семей из 2-х человек – 23%.
Среди пользователей со средним доходом (по субъективной оценке самих пользователей) 78% пользуются интернетом, с доходом выше среднего – 17%. 5% отметили свой доход как «ниже среднего». Социально-демографический портрет активного интернет-пользователя – 32-х летний семьянин (имеется как минимум один ребенок), со средним доходом.
СМИ и периодика занимает в предпочтениях интернет-пользователя 9,4% от всей просматриваемой информации, сервисы – 8,4%, игры – 5,2%, товары и услуги – 4,5%, развлечения – 3,3%, спорт - 3,2%. Остальные рубрики набрали 49,6%.
Пресс-служба АКО
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Сегодня: 10 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко