-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнес

Новости компаний

[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 21 апреля 2010 

"Национальная Медиа Группа" продала 50% "Алькасара" его гендиректору

Гендиректор «Алькасара» Петр Рыбак выкупил 50% рекламного агентства у кипрского офшора «Фаррауэй Лимитед», принадлежащего одной из структур Юрия Ковальчука, РБК daily рассказал источник, близкий к «Национальной Медиа Группе» (НМГ). Рыбак подтвердил, что теперь ему принадлежит 100% агентства. Эксперты рынка затруднились оценить стоимость 100% «Алькасара». По предположению ИК «Финам», оборот компании в 2009 году мог составить $150-200 млн. По словам Рыбака, «сделка была закрыта в этом месяце». Он также рассказал, что «не ищет покупателя на только что приобретенную долю в агентстве». По словам источника РБК daily, Рыбак «получил предложение докупить долю в «Алькасаре» зимой этого года».
Рыбак подтвердил, что предложение исходило не от него. Источник РБК daily рассказал, что переговоры о сделке Рыбак вел с первым заместителем генерального директора НМГ Евгением Балановым, который «являлся бенефициаром «Фаррауэй Лимитед». Источник утверждает, что «зарегистрировать компанию на себя Баланова попросили акционеры НМГ». По данным ЕГРЮЛ, «Фаррауэй Лимитед» была зарегистрирована в 2006 году на Кипре. Уставный капитал компании составлял 3 млн. руб. Баланов отказался от комментариев. В НМГ также не стали официально комментировать сделку. Впрочем, другой источник РБК daily, близкий к НМГ, говорит, что «Евгений Баланов являлся лишь председателем совета директоров «Алькасара», не имея доли в агентстве». По его словам, «бенефициаром была одна из структур Юрия Ковальчука». Как рассказал топ-менеджер крупного рекламного агентства, пожелавший остаться неназванным, «одной из причин продажи доли в «Алькасаре» стало намерение Ковальчука приобрести ГК «Видео Интернешнл».
Доля в «Алькасаре» была куплена в 2006 году одновременно с покупкой ООО «ИК Аброс» (принадлежащего председателю совета директоров банка «Россия»  Ковальчуку) контрольного пакета акций РЕН ТВ. «Алькасар» начал продавать рекламу на телеканале с 2007 года. Ранее этим занималась ГК «Видео Интернешнл».
Тогда акционеры телеканала официально объясняли причины селлера тем, что «Алькасар» предложил более выгодные условия сотрудничества. В частности, комиссия агентству составляла 11% против 13%, которую брала «Видео Интернешнл». После создания Ковальчуком НМГ и приобретения им «Пятого канала» «Алькасар» стал продавать рекламу и там. До осени 2009 года совокупная доля альянса «Алькасар» - «Газпром-медиа» на рынке продажи телерекламы составляла около 30%. Они обслуживали телеканалы «Пятый», РЕН ТВ, НТВ, ТНТ и «ТВ Центр». Однако в октябре 2009 года НМГ отказалась от услуг «Алькасара», подписав пятилетний контракт с ГК «Видео Интернешнл». Как рассказывал в интервью РБК daily в декабре прошлого года гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев, «предложение о сотрудничестве исходило от НМГ».
Сразу после подписания контракта против «Видео Интернешнл» был предпринят ряд жестких мер. Компания «Газпром-медиа» подала жалобу в антимонопольную службу с просьбой разобраться с неконкурентной ситуацией, сложившейся на рынке продажи телерекламы. Вслед за этим с поста советника президента РФ был уволен один из основателей «Видео Интернешнл» Михаил Лесин «за несоблюдение этики поведения госслужащего». И наконец, в декабре 2009 года Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки в закон «О рекламе», согласно которым с января 2011 года телеканалам запрещается сотрудничать с продавцом рекламы, если его доля превысит 35%. В интервью РБК daily в декабре Сергей Васильев рассказывал о своем видении конфигурации рынка продажи телерекламы после вступления поправок в силу. Так, по его мнению, на базе «Первого канала» и ВГТРК должны были возникнуть свои сейлз-хаузы.
«После того как Юрий Ковальчук объявил о своем намерении купить 100% «Видео Интернешнл», ситуация с будущей конфигурацией рынка может в корне измениться», - говорит один из спикеров РБК daily. По его мнению, «Видео Интернешнл» с 2011 года будет продавать рекламу на «Первом», где «у Ковальчуков есть доля», и телеканалах НМГ. Сейлз-хаус, образованный на базе ВГТРК, займется продажей рекламы на телеканалах холдинга и, вероятнее всего, каналах «СТС Медиа». «Газпром-медиа» и «Алькасар» по-прежнему будут продавать рекламу на НТВ, ТНТ и «ТВ Центре».
Источник: http://www.ma-journal.ru
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« апрель »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Сегодня: 16 Июля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко