← 26 августа 2010 →
Рекламу на ТВ пропускает шесть из семи телезрителей 86% телезрителей пропускают рекламные блоки.Такие данные получила исследовательская компания YouGov, проведя онлайн-опрос среди 4199 респондентов, пишет The Guardian. Тем не менее 52% респондентов отметили, что именно телевизионная реклама является самой запоминаемой. 10% опрошенных считают, что лучше всего помнят рекламу из газет. Только 2% запоминают рекламные видеоролики в интернете.
48% респондентов считают, что реклама будет оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17%, нужно сделать короче саму рекламу. 32% отметили, что все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более запоминаемыми.
YouGov выяснила, что телевизионная реклама в основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов.
Опрос проводился с 9 по 12 июля по заказу консалтинговой компании Deloitte.
|