-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 30 января 2009 

В 2008 году на развитие транспортной инфраструктуры и совершенствование работы железнодорожного транспорта Кузбасса направлено свыше 8,4 млрд рублей

 Из этих средств 5,5 млрд рублей  выделено компанией «Российские железные дороги» и около 3 млрд рублей – угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.
Совместное развитие транспортной инфраструктуры велось в соответствии с Программой развития магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса на 2006-2008 годы, подписанной президентом компании «Российские железные дороги» В.И.Якуниным, начальником Западно-Сибирской железной дороги А.В.Целько  и губернатором Кемеровской области А.Г.Тулеевым.
В течение года на средства компании «РЖД» на Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги продолжалось строительство вторых путей на участке Бардино-Полосухино-Курегеш, автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, велись работы по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный, удлинению путей на станции Артышта-2.
Железнодорожниками велась реконструкция верхнего строения пути на участках Артышта - Томусинская, Новокузнецк-Восточный – Междуреченск, земляного полотна на направлении Юрга – Таштагол, водоотводов на станции Прокопьевск. Осуществлялись работы по строительству тоннеля на 106-107 км участка Артышта - Томусинская, волоконно-оптической линии связи и организации линейного тракта на участке Артышта – Новокузнецк – Бардино.
Завершено обновление устройств контактной сети на перегонах Литвиново – Тутальская, Зеньково – Спиченково. Модернизирована электрическая централизация на станциях Новокузнецк-Восточный, Тальжино. Приобретено 14 новых электровозов  серии 2ЭС4К для локомотивного эксплуатационного депо Белово, модернизировано с продлением срока службы 5 электровозов  серии ВЛ10.
Для пропуска составов из Кузбасса Западно-Сибирской железной дорогой продолжалось строительство моста через реку Обь на участке Алтайская-Омск.
Реализуя намеченное в Программе, угольные компании и промышленные предприятия инвестировали средства в развитие подъездных путей и станций, новую железнодорожную технику. В числе наиболее активно развивавших в 2008 году промышленную железнодорожную инфраструктуру - компании «Кузбассразрезуголь», «СУЭК-Кузбасс», «Шахта «Заречная», «Белон»,  «Кузбасская топливная компания». В прошлом году завершено развитие станции Сарбала в объеме первого этапа  и станции Ускатская («Кузбассразрезуголь»), осуществлено развитие станции Уба («Кузбасская топливная компания», шахта  Колмогоровская-2), реконструкция станции Иня («Белон»).

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Сегодня: 19 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко