← 2 февраля 2009 →
Власти Томской области собираются увеличить долю собственных продуктов в торговых сетях В условиях финансового кризиса соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между администрацией Томской области, производителями и торговыми сетями будут пересмотрены. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ-Сибирь». О том, что подписанные в 2007 году соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между администрацией Томской области, ассоциацией пищевиков и работающими в регионе торговыми сетями требуют пересмотра, заявил начальник областного департамента потребительского рынка Александр Таловский. По мнению чиновника, доля томских товаров у ритейлеров должна быть увеличена. Новые соглашения планируется подписать с томской группой компаний ЛАМА (17% томского рынка), ЗАО «РегионМарт-Томск» (подразделение кемеровской компании «РегионМарт», 16 магазинов в регионе), красноярским холдингом АЛПИ (семь) и новосибирской компанией «Холидей» (четыре). Соглашения о сотрудничестве администрации Томска и Томской области, областная ассоциация пищевиков и руководители торговых сетей подписали в 2007 году. Согласно одному из условий, в торговых залах магазинов сетей в Томской области продукция местных производителей должна составлять не менее 30%, а в их магазинах в других регионах — не менее 10%. В 2007 году распоряжением губернатора Томской области был утвержден перечень из 15 продуктов питания, в отношении которых товаропроизводителям и торговым предприятиям рекомендовалось применять предельные торговые надбавки и уровень рентабельности до 15-20%. Этих соглашений, по словам руководителей сетей, они придерживаются до сих пор. Как сообщил Александр Таловский, новые соглашения планируется подписать до 19 февраля.
|