-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнес

Новости компаний

[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 2 февраля 2009 

Власти Томской области собираются увеличить долю собственных продуктов в торговых сетях

В условиях финансового кризиса соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между администрацией Томской области, производителями и торговыми сетями будут пересмотрены. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ-Сибирь». О том, что подписанные в 2007 году соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между администрацией Томской области, ассоциацией пищевиков и работающими в регионе торговыми сетями требуют пересмотра, заявил начальник областного департамента потребительского рынка Александр Таловский. По мнению чиновника, доля томских товаров у ритейлеров должна быть увеличена. Новые соглашения планируется подписать с томской группой компаний ЛАМА (17% томского рынка), ЗАО «РегионМарт-Томск» (подразделение кемеровской компании «РегионМарт», 16 магазинов в регионе), красноярским холдингом АЛПИ (семь) и новосибирской компанией «Холидей» (четыре). Соглашения о сотрудничестве администрации Томска и Томской области, областная ассоциация пищевиков и руководители торговых сетей подписали в 2007 году. Согласно одному из условий, в торговых залах магазинов сетей в Томской области продукция местных производителей должна составлять не менее 30%, а в их магазинах в других регионах — не менее 10%. В 2007 году распоряжением губернатора Томской области был утвержден перечень из 15 продуктов питания, в отношении которых товаропроизводителям и торговым предприятиям рекомендовалось применять предельные торговые надбавки и уровень рентабельности до 15-20%. Этих соглашений, по словам руководителей сетей, они придерживаются до сих пор. Как сообщил Александр Таловский, новые соглашения планируется подписать до 19 февраля.

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
Сегодня: 16 Июля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко