-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 2 февраля 2009 

Власти Томской области собираются увеличить долю собственных продуктов в торговых сетях

В условиях финансового кризиса соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между администрацией Томской области, производителями и торговыми сетями будут пересмотрены. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ-Сибирь». О том, что подписанные в 2007 году соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между администрацией Томской области, ассоциацией пищевиков и работающими в регионе торговыми сетями требуют пересмотра, заявил начальник областного департамента потребительского рынка Александр Таловский. По мнению чиновника, доля томских товаров у ритейлеров должна быть увеличена. Новые соглашения планируется подписать с томской группой компаний ЛАМА (17% томского рынка), ЗАО «РегионМарт-Томск» (подразделение кемеровской компании «РегионМарт», 16 магазинов в регионе), красноярским холдингом АЛПИ (семь) и новосибирской компанией «Холидей» (четыре). Соглашения о сотрудничестве администрации Томска и Томской области, областная ассоциация пищевиков и руководители торговых сетей подписали в 2007 году. Согласно одному из условий, в торговых залах магазинов сетей в Томской области продукция местных производителей должна составлять не менее 30%, а в их магазинах в других регионах — не менее 10%. В 2007 году распоряжением губернатора Томской области был утвержден перечень из 15 продуктов питания, в отношении которых товаропроизводителям и торговым предприятиям рекомендовалось применять предельные торговые надбавки и уровень рентабельности до 15-20%. Этих соглашений, по словам руководителей сетей, они придерживаются до сих пор. Как сообщил Александр Таловский, новые соглашения планируется подписать до 19 февраля.

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
Сегодня: 20 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко