← 5 февраля 2009 →
Ожидается рост числа рекламодателей в сети интернет Опрос, проведенный компанией PR Technologies по заказу рекламного агентства IMHO VI, специализирующегося на продаже интернет-рекламы, показал, что 54% опрошенных компаний планируют увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты и только 4% говорят об их сокращении, такие данные приводит BFM.
Как показал опрос, увеличить затраты на Интернет-проекты планируют 86% компаний в автомобильной сфере, 100% — в банковском, 56% — в FMCG сегменте, 22% — в Hi-Tech и телекоммуникационном секторе. При этом наиболее интересны рекламодателю четыре типа Интернет-площадок: тематические сайты, новостные ресурсы, социальные сети, поисковые ресурсы. Наименее востребованные рекламные носители — контекстная реклама, а также форумы и блоги, говорится в исследовании.
Впрочем, далеко не все компании считают Интернет равноценной заменой другим медиаканалам, подчеркивается в исследовании. Только 6% респондентов рассматривают Интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе, поскольку аудитория ряда порталов (например, поисковых) очень широка и схожа с аудиторией рекламодателей, предпочитающих ТВ. Вместе с тем порядка 36% компаний по-прежнему считает ТВ наиболее эффективным медиа.
При этом стоимость рекламы в сети остается сравнительно невысокой. По данным рекламного агентства Initiative, в 2008 году стоимость за 1 тыс. контактов (так называемый показатель CPT, позволяющий сравнивать расценки на рекламу в разных медиа) для ТВ составила 3 доллара, для интернета 6 долларов, для радио — 7, для газет — 12, для журналов — 19.
|