-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 10 июня 2011 

Законопроект о штрафах для чиновников за плохие госуслуги вынесен на рассмотрение правительства

Президиум правительства на заседании в четверг рассмотрел законопроект, закрепляющий особый статус жалоб на решения и действия органов госвласти и местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг. Также законопроект утверждает особый порядок их рассмотрения и принятия по ним решений в досудебном порядке.
Поправки в закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" в правительство внесло Минэкономразвития. Сейчас жалобы граждан, которые требуют оперативного принятия решений и восстановления нарушенных прав и законных интересов, рассматриваются в общем порядке.
"Тем самым обжалование чаще всего не помогает получению своевременной и качественной государственной или муниципальной услуги", - говорится в материалах к заседанию президиума правительства. Жалобы, как правило, переадресовываются и поступают на рассмотрение должностным лицам, которые фактически не несут никакой ответственности за формальный ответ или игнорирование.
Законопроект вводит ответственность должностных лиц за нарушение стандартов и порядка предоставления госуслуг, а также за неправомерный отказ в удовлетворении жалобы.
Как сообщалось ранее, законопроект предлагает ввести административную ответственность за требование излишних документов, навязывание дополнительных услуг, нарушение сроков оказания услуги. В случае выявления таких нарушений гражданин должен будет обратиться с жалобой на чиновника к руководителю органа или подразделения, в котором тот работает. На рассмотрение этой жалобы дается 15 дней. Если жалоба будет удовлетворена, чиновник будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере от 3 до 5 тыс. рублей. Если же начальник затянул с рассмотрением жалобы, на него может быть наложен штраф в 15 тыс. рублей, правда, уже только по решению суда.
Цель принятия законопроекта - создать механизм внесудебного обжалования, позволяющего обеспечить соблюдение прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
ИНТЕРФАКС
 

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« июнь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Сегодня: 6 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко