|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 10 июня 2011 →Законопроект о штрафах для чиновников за плохие госуслуги вынесен на рассмотрение правительстваПрезидиум правительства на заседании в четверг рассмотрел законопроект, закрепляющий особый статус жалоб на решения и действия органов госвласти и местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг. Также законопроект утверждает особый порядок их рассмотрения и принятия по ним решений в досудебном порядке.
Поправки в закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" в правительство внесло Минэкономразвития. Сейчас жалобы граждан, которые требуют оперативного принятия решений и восстановления нарушенных прав и законных интересов, рассматриваются в общем порядке.
"Тем самым обжалование чаще всего не помогает получению своевременной и качественной государственной или муниципальной услуги", - говорится в материалах к заседанию президиума правительства. Жалобы, как правило, переадресовываются и поступают на рассмотрение должностным лицам, которые фактически не несут никакой ответственности за формальный ответ или игнорирование.
Законопроект вводит ответственность должностных лиц за нарушение стандартов и порядка предоставления госуслуг, а также за неправомерный отказ в удовлетворении жалобы.
Как сообщалось ранее, законопроект предлагает ввести административную ответственность за требование излишних документов, навязывание дополнительных услуг, нарушение сроков оказания услуги. В случае выявления таких нарушений гражданин должен будет обратиться с жалобой на чиновника к руководителю органа или подразделения, в котором тот работает. На рассмотрение этой жалобы дается 15 дней. Если жалоба будет удовлетворена, чиновник будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере от 3 до 5 тыс. рублей. Если же начальник затянул с рассмотрением жалобы, на него может быть наложен штраф в 15 тыс. рублей, правда, уже только по решению суда.
Цель принятия законопроекта - создать механизм внесудебного обжалования, позволяющего обеспечить соблюдение прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
ИНТЕРФАКС
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |