-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 30 июня 2011 

Компания «Подорожник» больше не будет продавать своим клиентам пиво

Компания «Подорожник» с 1 июля прекращает продажу пива в своей торговой сети. Президент компании Татьяна Фомина считает, что потери, связанные с выводом из реализации пива, будут компенсированы за счет увеличения продаж фирменной продукции. Об этом говорится в пресс-релизе «Подорожника», поступившем в редакцию Тайги.инфо 29 июня.
Напомним, компания вкусного питания «Подорожник» основана в 1995 году в Кемерове. Основными владельцами считаются Татьяна и Владимир Фомины. Сеть быстрого питания «Подорожника» насчитывает около 200 кафе и павильонов в Кемерове, Томске, Новокузнецке, Новосибирске, Санкт-Петербурге и других городах России.
«Не дожидаясь принятия изменений в закон „О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции“, которые уравнивают пиво с остальным алкоголем, с 1 июля „Подорожник“ прекращает продажу пива в своей торговой сети», — говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Принципиальная позиция — не допущение продажи табачной и алкогольной продукции, несмотря на то, что подобные предложения нам поступают на протяжении вот уже 16 лет, — говорит Татьяна Фомина. — Первые шесть лет в „Подорожнике“ пива не было. Исключение из принципа было сделано, потому что в нынешнем рыночном изобилии, в том числе алкоголя, этот напиток многими стал восприниматься как „газировка для взрослых“. Введение пива стало результатом многочисленных просьб клиентов. Пошли на это в качестве продолжительного эксперимента и поддерживали очень небольшой перечень сортов, буквально три-четыре марки. Результаты эксперимента признаны негативными».
По данным анкетирования компании, 61% клиентов, покупающих пиво, не покупают фирменную продукцию «Подорожника». Среди причин, которые могут заставить отказаться от покупки в «Подорожнике», 53% опрошенных назвали ситуации, связанные с реализацией пива. По словам Фоминой, «мы не знаем, сколько не обслужили клиентов, пришедших покушать, например, с детьми, из-за того, что у нас в это время сидели любители пива».
В сообщении пресс-службы также сказано, что руководство «Подорожника» уверено в том, что улучшение обстановки в фирменных объектах обслуживания позволит как минимум сгладить финансовые потери от вывода из продажи «газировки для взрослых» за счет повышения реализации основной продукции.
Источник: http://tayga.info
 

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« июнь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Сегодня: 28 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко