-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 3 марта 2009 

Сбербанк работает без обеда и выходных

 Одной из приоритетных задач стратегии развития Сбербанка России на период до 2014г. является повышение качества и уровня сервиса обслуживания клиентов. В рамках реализации программы 15 подразделений Кемеровского отделения банка увеличили рабочее время на один час, исключив обеденные перерывы.  В банке утвержден стандарт – филиал с 4 окнами работает без обеда, что позволяет существенно сократить очереди в обеденное время клиентов. Четыре крупных дополнительных офиса, в разных  районах города, работают без выходных. Порядка 90% счетов по вкладам включены в централизованное обслуживание, теперь их владельцы могут совершать операции не только в том подразделении, где открыт счет, но и других офисах Кемеровского отделения Сбербанка России. Внедряется проект «Электронная Сберкасса», который позволит вкладчику самостоятельно через Интернет управлять своими вкладами: посмотреть остаток, произвести конвертацию в другую валюту. В 2008г. в банке создан собственный call-центр для частных консультаций. В г.Кемерово воспользоваться его услугами можно круглосуточно по телефону 31-77-77.
Уже  более двух лет  в Кемеровском отделении №8615 Сбербанка России функционируют пять VIP зон, на базе дополнительных офисов банка, и самостоятельное структурное подразделение обслуживающие исключительно эту категорию клиентов. Уютный интерьер, доброжелательный персонал и сервис высокого качества, включающий в себя индивидуальное решение всех банковских вопросов, конфиденциальность и отсутствие очередей – все это создано для того, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Находятся данные подразделения в Центральном, Ленинском и Заводском районах областного центра, в г.Топки и г.Березовский.
Сбербанк России ставит перед собой задачу вовлечь каждого сотрудника в процесс улучшений, оптимизировать работу так, чтобы клиенты всегда получали гарантированно высокий уровень сервиса, а продукты банка были максимально удобны и доступны клиентам. 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Сегодня: 27 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко