← 3 марта 2009 →
Сбербанк работает без обеда и выходных Одной из приоритетных задач стратегии развития Сбербанка России на период до 2014г. является повышение качества и уровня сервиса обслуживания клиентов. В рамках реализации программы 15 подразделений Кемеровского отделения банка увеличили рабочее время на один час, исключив обеденные перерывы. В банке утвержден стандарт – филиал с 4 окнами работает без обеда, что позволяет существенно сократить очереди в обеденное время клиентов. Четыре крупных дополнительных офиса, в разных районах города, работают без выходных. Порядка 90% счетов по вкладам включены в централизованное обслуживание, теперь их владельцы могут совершать операции не только в том подразделении, где открыт счет, но и других офисах Кемеровского отделения Сбербанка России. Внедряется проект «Электронная Сберкасса», который позволит вкладчику самостоятельно через Интернет управлять своими вкладами: посмотреть остаток, произвести конвертацию в другую валюту. В 2008г. в банке создан собственный call-центр для частных консультаций. В г.Кемерово воспользоваться его услугами можно круглосуточно по телефону 31-77-77.
Уже более двух лет в Кемеровском отделении №8615 Сбербанка России функционируют пять VIP зон, на базе дополнительных офисов банка, и самостоятельное структурное подразделение обслуживающие исключительно эту категорию клиентов. Уютный интерьер, доброжелательный персонал и сервис высокого качества, включающий в себя индивидуальное решение всех банковских вопросов, конфиденциальность и отсутствие очередей – все это создано для того, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Находятся данные подразделения в Центральном, Ленинском и Заводском районах областного центра, в г.Топки и г.Березовский.
Сбербанк России ставит перед собой задачу вовлечь каждого сотрудника в процесс улучшений, оптимизировать работу так, чтобы клиенты всегда получали гарантированно высокий уровень сервиса, а продукты банка были максимально удобны и доступны клиентам.
|