-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 4 марта 2009 

Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» в преддверии 15-летия модернизировал бренд

 Коммерческий Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» в преддверии 15-ти летнего юбилея модернизировал бренд с целью повышения его узнаваемости и положительного восприятия, сообщает пресс-служба компании.
Цель модернизации бренда – сделать образ Банка современным, привести его в соответствие с требованиями, предъявляемыми к брендам крупных российских банков.
Изменения в фирменном стиле Банка коснулись визуальной атрибутики, включая смену логотипа и фирменных цветов. Стратегия позиционирования Банка на рынке банковских услуг не изменилась: Банк по-прежнему является универсальным, открытым для всех категорий населения и корпоративных клиентов. Предыдущая версия логотипа Банка модернизирована с сохранением первоначальной идеи. При этом изменены формы и цветовая палитра, устранены избыточные элементы. Геометрическая композиция осталась той же, но знак стал более легким, лаконичным, узнаваемым и современным.
Фирменный стиль Банка строится на трех базовых цветах: темно-синем, голубом и оранжевом. Темно-синий цвет соответствует промышленной сфере деятельности, голубой — финансовой, оранжевый — агропромышленной. Кроме того, цветовое кодирование распространяется на области коммуникаций: темно-синий — работа с корпоративным сектором, оранжевый — с частными лицами, голубой — с инвесторами.
Смена корпоративного стиля в 14 филиалах и 40 офисах Банка будет происходить постепенно.

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Сегодня: 19 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко