← 4 марта 2009 →
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» в преддверии 15-летия модернизировал бренд Коммерческий Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» в преддверии 15-ти летнего юбилея модернизировал бренд с целью повышения его узнаваемости и положительного восприятия, сообщает пресс-служба компании.
Цель модернизации бренда – сделать образ Банка современным, привести его в соответствие с требованиями, предъявляемыми к брендам крупных российских банков.
Изменения в фирменном стиле Банка коснулись визуальной атрибутики, включая смену логотипа и фирменных цветов. Стратегия позиционирования Банка на рынке банковских услуг не изменилась: Банк по-прежнему является универсальным, открытым для всех категорий населения и корпоративных клиентов. Предыдущая версия логотипа Банка модернизирована с сохранением первоначальной идеи. При этом изменены формы и цветовая палитра, устранены избыточные элементы. Геометрическая композиция осталась той же, но знак стал более легким, лаконичным, узнаваемым и современным.
Фирменный стиль Банка строится на трех базовых цветах: темно-синем, голубом и оранжевом. Темно-синий цвет соответствует промышленной сфере деятельности, голубой — финансовой, оранжевый — агропромышленной. Кроме того, цветовое кодирование распространяется на области коммуникаций: темно-синий — работа с корпоративным сектором, оранжевый — с частными лицами, голубой — с инвесторами.
Смена корпоративного стиля в 14 филиалах и 40 офисах Банка будет происходить постепенно.
|