← 13 марта 2009 →
За 2008 год «Ингосстрах» застраховал более 3,2 млн путешествующих Количество путешествующих, застрахованных в компании за 2008 год, превысило 3,2 млн человек, сообщает пресс-служба компании. По предварительным данным за этот период сбор премии по страхованию путешествующих составил 632 млн рублей, что на 35% больше соответствующего показателя 2007 года. При этом на региональную филиальную сеть компании пришлось более 19% страховой премии. По оценкам экспертов «Ингосстрах» является лидером на рынке страхования путешествующих, его доля в общем объеме собранных премий составляет примерно 40%.
За 12 месяцев прошлого года «Ингосстрах» выплатил в рамках страхования путешествующих около 230 млн рублей страхового возмещения. Было урегулировано более 21 тыс. страховых случаев, среди них 87 убытков, сумма выплат по каждому из которых превысила 10.000 долларов США. К самым крупным можно отнести организацию лечения клиента от инсульта на территории Испании, сумма расходов по которому составила 30 000 евро, а также лечение и медицинскую эвакуацию на родину застрахованной, пострадавшей во время катания на лыжах в Андорре. Расходы в этом случае превысили 29 000 евро.
За прошлый год новыми клиентами компании стали более 70 туристических агентств и корпоративных клиентов, выступившие страхователями своих сотрудников во время их зарубежных командировок. На сегодняшний день партнерами «Ингосстраха» по страхованию путешествующих являются около 350 туристических компаний, среди которых «Натали-турс», «Ланта-тур Вояж», «Мострэвел», «Библио-Глобус», «Роза Ветров», «Капитал-Тур» и другие. Важным событием 2008 года стало начало розничных продаж новых страховых продуктов «Ингосстраха»: «Платинум», «Платинум-зима», «Оптимал», «Индивидуал».
По словам начальника управления страхования путешествующих ОСАО «Ингосстрах» Дмитрия Шарликова, главная задача сейчас - сохранить бизнес и сделать страхование выезжающих более доступным как по стоимости продукта, так и по условиям покрытия. Несмотря на кризисные явления на рынке, основные усилия специалистов компании направлены на повышение уровня качества обслуживания клиентов и оперативное урегулирование страховых случаев. Именно с этой целью оптимизирован процесс взаимодействия с сервисными компаниями и обновлены соглашения с клиниками в странах массового выезда российских граждан.
|