-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 7 августа 2012 

70% россиян получают информацию, читая прессу

Телевидение остается самым востребованным и авторитетным в России СМИ, однако наиболее стремительный рост доверия наблюдается к новостям из Интернета, свидетельствует опрос ВЦИОМ.
98% россиян получают информацию по центральному телевидению, 88% — по региональному. На втором месте пресса: 70% респондентов читают центральную прессу, 68% — местную. Интернет занимает третье место, превзойдя по популярности радио — 53% против 46% соответственно. Аутсайдерами рейтинга популярных источников информации являются иностранные СМИ (26%).
Наибольшее доверие у респондентов вызывает центральное и региональное телевидение — им доверяют по 78% россиян. Центральной и местной прессе доверяют 72% и 68% респондентов соответственно, Интернету — 64%. 43% граждан России готовы верить информации иностранных источников.
Уровень доверия к информации, полученной в Сети, вырос с 2008 года на 15 процентных пунктов, тогда как доверие к центральному и региональному телевидению увеличилось на 7 и 9 процентных пунктов соответственно, к центральной и региональной прессе — на 8 и 6 процентных пунктов соответственно. Высокий рост доверия демонстрируют и иностранные СМИ: показатель вырос с 2008 года на 11 процентных пунктов.
В конце февраля ВЦИОМ исследовал предпочтения граждан в способе наблюдения за выборами президента. Как показал опрос, большинство россиян получали информацию о президентской гонке из телевизора: 66% — из аналитических и информационных телепрограмм, 62% — из теледебатов. Прессу как источник использовали 18% респондентов, Интернет — 12%. К радио в тот период обращались 13% респондентов.
Источник: http://www.gipp.ru
 

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« август »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 2 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко