-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента
[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 13 сентября 2012 

S7 Airlines запустила новое приложение для iPhone

S7 Airlines объявило о запуске обновленного приложения для iPhone.
Пассажир может приобрести авиабилет на любой рейс S7 Airlines, оплатив его кредитной картой, или забронировать, чтобы оплатить позже при помощи электронных денег, банковского перевода или наличных денег в офисах продаж S7 Airlines, салонах сотовой связи «Связной» или терминалах QIWI.
Приложение позволяет заранее зарегистрироваться на рейс, выбрать удобное место в салоне, запросить посадочный талон на e?mail или загрузить мобильный посадочный. После загрузки воспользоваться им можно без подключения к сети Интернет.
Вся необходимая пассажиру информация о ближайшем полете собрана на экране в разделе MyS7 и, таким образом, всегда находится под рукой.
В специальном разделе «Табло рейсов» можно получить информацию о времени вылета или прилета рейса, а также подписаться на бесплатную услугу оповещения об изменениях статуса рейса по e-mail и SMS.
Новое приложение определяет местонахождение пользователя, чтобы найти ближайший аэропорт или офис продаж S7 Airlines. Отсюда же можно сделать звонок в контактный центр компании – через интернет или мобильную сеть.
В приложении доступна новая функция сохранения данных банковской карты. Сохранив эти данные один раз, пользователю не придется вводить их при каждой покупке – это позволит экономить время и снизит вероятность ошибок при вводе. Данные карты хранятся только в приложении на мобильном устройстве, и доступ к ним будет иметь только сам пользователь. 
Для участников программы «S7 Приоритет» предусмотрен специальный раздел с доступом в «Личный кабинет», где пассажиры могут посмотреть свой баланс, мильные транзакции, а также добавить попутчиков.
При помощи приложения также можно приобрести билеты на «Аэроэкспресс». Оплата билетов возможна при помощи банковских карт VISA и MasterCard.
Функции нового приложения позволяют пользователю самостоятельно выбрать и установить нужные разделы в панель навигации для быстрого доступа к ним. Для этого нужно переместить иконки в нижнюю часть экрана.
S7 Airlines является первой российской авиакомпанией, разработавшей в 2010 году специальное приложение для iPhone.
Источник:  S7 Airlines
 

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня: 19 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко