|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 9 апреля 2009 →Российские журналисты создают антикризисный клубВопросами трудоустройства уволенных журналистов займется антикризисный клуб, открывающийся в Доме журналиста в Москве. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом шла речь 8 апреля на круглом столе "Выживут ли российские СМИ в условиях экономического кризиса?"
Как отмечали организаторы круглого стола, экономический кризис привёл к падению рекламного рынка и к резкому ухудшению финансового положения СМИ, что естественно отражается на качестве их работы. Выпуск некоторых печатных СМИ приостановлен и неизвестно когда будет возобновлён. "Одновременно с этим в стране идёт массовое сокращение журналистов, что ведёт к сужению информационного поля", - отмечали участники мероприятия. Они обсудили, как в этой ситуации могут выжить СМИ и сохранить независимость.
Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов сообщил, что кроме антикризисного пункта создается информационное агентство "Домжур", в котором планируется ежедневно проводить круглые столы и пресс-конференции.
Секретарь СЖР Павел Гутионов пояснил, что антикризисный клуб имеет своей целью не только создание рекомендаций, а в большей степени должен способствовать определению ситуации, в которой оказалось журналистское сообщество.
В связи с кризисом в стране, освобожденными от обязанностей оказались тысячи коллег - это удар, сказал он. По его словам, сокращают далеко не самых худших, но делают это все, отказываются как от тех, кого буквально недавно пригласили на работу, так и от тех журналистов, которые проработали не один год, имеют награды и признание в профессиональном сообществе. Например, в "Московском комсомольце" ежемесячно отправляют в неоплачиваемый отпуск двух человек, отметил он. Представители СМИ признали, что в данный момент становится ясно: в связи с кризисом и снижением рекламных бюджетов важно сейчас завоевывать популярность не у рекламодателей, а у читателей.
Также несколько участников круглого стола поддержали тезис о том, что пресса практически утратила функции контроля над госаппаратом. По их мнению, сейчас чиновники не используют прессу, как стратегический инструмент, а игнорируют ее.
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |