-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 30 сентября 2013 

За 7 месяцев 2013 года кузбасские машиностроители произвели продукции на 15% меньше, чем в 2012 г.

За 7 месяцев 2013 года кузбасские машиностроители произвели продукции на сумму 26 млрд. рублей, что на 15% меньше, чем в 2012 году. При этом индекс производства  машин и оборудования составил 125%, транспортных средств – 107%. Об этом рассказал на губернаторском приеме, посвященном Дню машиностроителя, первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин.
Как пояснили «Авант-ПАРТНЕРу» в департаменте промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области, индекс производства в кузбасском машиностроении, в основном, вырос за счет ремонтных работ, которые стоят дешевле, чем производство новой продукции. Поэтому в денежном выражении отмечен спад, а в количественном – рост.
В ходе своего выступления вице-губернатор отметил машиностроительные компании, которые, несмотря на сложную экономическую ситуацию на мировых рынках, продолжают модернизацию производства, разрабатывают инновационные модели техники.
По его словам, существенный вклад в экономику области внес коллектив Новокузнецкого вагоностроительного завода. В первом полугодии 2013 года предприятием было выпущено 1639 полувагонов, что на 10% больше соответствующего периода 2012 года. Для укрепления своих позиций на рынке завод освоил производство и сертифицировал новую модель вагона повышенной грузоподъемности и увеличенного объема.
Также были отмечены группа компаний «Центр транспортных систем», Юргинский машиностроительный завод, Анжерский машзавод и другие предприятия.
Подробно Валентин Петрович рассказал о результатах деятельности Ассоциации машиностроителей Кузбасса, отметив, что при участии Ассоциации машиностроителей Кузбасса совместно с Институтом угля на базе научного центра ВостНИИ в настоящее время реализуется проект по созданию в Кузбассе испытательного полигона для горно-шахтной и горнорудной промышленности.
«Кризис не повод для того, чтобы опускать руки. Нужно искать выход. Нужно активизировать работу по поиску новых направлений на рынке машиностроительной продукции и у нас есть все возможности, чтобы их развивать, - говорит он. - Нам нужно наращивать производство высокотехнологичной, наукоемкой, конкурентоспособной продукции. Нашему машиностроению нужны инновации. Особое внимание следует уделить развитию импортозамещающих производств. Будем дальше развивать перспективное направление - транспортное машиностроение. Учитывая складывающуюся ситуацию в вагоностроении необходимо развивать строительство новых типов вагонов. В угольном машиностроении дальнейшее развитие получит производство новых конструкций подземного конвейерного транспорта, тяжелых магистральных конвейерных систем наземного базирования для обслуживания разрезов и карьеров. Будет развиваться и не угольная тематика. Сельхозмашиностроение, производство строительной техники, в том числе грузоподъемников, производство коммунального оборудования, оборудования для переработки промышленных отходов. В целом наша стратегия в машиностроении будет направлена на то, чтобы сокращать издержки по всей технологической цепочке, заниматься не на словах, а на деле модернизацией и выпускать новую технологичную продукцию, которая востребована на рынке. Необходимо продолжать работу по совершенствованию технологий, давая преимущество энергосберегающим и инновационным технологиям. Считаем основной наш резерв – это работа на внутренний рынок Росси и на рынок СНГ. Главным потенциалом развития кузбасского машиностроения может выступить Ассоциация машиностроителей Кузбасса совместно с Академией наук и отраслевыми институтами».
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2013 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Сегодня: 27 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко