-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 30 апреля 2009 

Evraz Group выбирает площадку для нового рельсобалочного производства

Evraz Group, заморозив ряд инвестпроектов, называет приоритетом реконструкцию рельсобалочного производства и выбирает площадку для реализации проекта.
«Мы в основном заморозили новые проекты, которые связаны с увеличением объёма производства. Связано это с тем, что нынешние агрегаты задействованы не на полную мощность, соответственно, строить дополнительные, чтобы их тоже не использовать, нет никакого смысла», – заявил на пресс-конференции для региональных журналистов старший вице-президент по корпоративным вопросам ООО «ЕвразХолдинг» Павел Татьянин.
В целом Evraz Group планирует направить на развитие в 2009 г. не более 500 млн долларов. Приоритетными проектами Павел Татьянин назвал реконструкцию рельсобалочных производств «с точки зрения увеличения поставок и повышения качества продукции, поставляемой в пользу РЖД».
В частности, компания планирует завершить реконструкцию колёсно-прокатного производства на ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК). «Кризис на реализацию этого проекта никак не повлиял. Мы полагаем, что это стратегически важный для нас проект, цель которого увеличить поставке качественных современных колёс для РЖД и повысить нашу долю в общем объёме поставок колёс для РЖД. Очевидно, что потребность в колёсах РЖД сократилась. Но сейчас, те средства, которые государство выделило и продолжает выделять РЖД с точки зрения обновления вагонного парка позволяет нам в определённой степени на эти деньги рассчитывать», – сказал он.
Что же касается реконструкции рельсобалочного производства на ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» (НКМК) и НТМК, то, по словам Павла Татьянина, «здесь идёт работа по инжинирингу, в большой степени все поставщики уже отобраны, технология выбрана». Но сейчас  компания «передоговаривается» с поставщиками по ценам: «Те цены, которые мы согласовали с ними в прошлом году, естественно, уже не являются актуальными и адекватными. Мы просим скидки до 50% от тех цен, которые были согласованы в прошлом году. Если поставщик не идёт на эти скидки, то мы от этого поставщика отказываемся и заново проводим тендерные процедуры для того, чтобы выбрать оптимальное для нас технологическое решение, и самое главное – оптимальное для нас с точки зрения цены коммерческое решение».
Говоря о выборе площадки для полной реконструкции рельсобалочного производства, Павел Татьянин отметил, что «окончательное решение о том, какой проект – нижнетагильский или сибирский – будем начинать первым, мы должны, прежде всего, ориентироваться на то, какой объём реального спроса со стороны РЖД будем наблюдать в течение 2-3 лет, когда соответствующий стан будет запущен. Но уже сейчас мы ведём переговоры с финансовыми структурами о предоставлении нам долгосрочного финансирования для строительства соответствующего стана. Единственное, что я могу сказать, – решение о том, где этот стан будет построен, ещё не принят. Вопрос обсуждается с точки зрения баланса металла, перспектив загрузки других агрегатов на новокузнецкой и нижнетагильской площадке, а также с точки зрения транспортных затрат по доставке готовой продукции для нужд РЖД».
В мае прошлого года на VI Металлургическом саммите в Москве Павел Татьянин сообщал, что компания рассматривает два проекта по реконструкции рельсобалочного производства на НКМК и НТМК со сроком реализации в 2011 году. На НТМК планировалось запустить производство рельсов повышенной надёжности длиной до 100 м (до 50% объёма) мощностью 950 тыс. тонн в год. Стоимость проекта оценивалась примерно в 375 млн евро. На модернизацию рельсового производства НКМК (выпуск рельсов повышенной надёжности длиной 25-50 м) планировалось направить примерно 125 млн евро.
Сейчас же речь идёт, пояснил Павел Татьянин, «о создании нового производства рельсов, которое позволит выпускать современные рельсы длиной до 100 м, которые могут быть использованы для высокоскоростного железнодорожного движения. Это полноценная перестройка всего рельсового стана. И мы должны провести реконструкцию без остановки существующих агрегатов. Потому что РЖД, несмотря на то, что заказ они в этом году снижают примерно процентов на 25 по отношению к прошлому году, всё равно рельсы им наши нужны… У технологов «Евраза» есть совершенно уникальный, совершенно шедевральный опыт аналогичной работой, проведённый в Нижнем Тагиле. Нижнетагильский меткомбинат практически полностью завершил реконструкцию кислородно-конвертерного цеха, …не останавливая его и продолжая выпускать там сталь. Этот опыт будет использован при реконструкции рельсобалки».
Главный риск в реализации этих проектов, по словам Павла Татьянина, – это то, что «РЖД вообще не будут нужны эти рельсы».
Павел Татьянин также заявил, что ремонтные расходы и расходы на поддержание существующего оборудования в долларах США компания планируем увеличить в 2,5 раза по отношению к 2008 году. Также недавно компания приняла решение направить порядка 350 млн рублей в 2009 году на реконструкцию Западно-Сибирской ТЭЦ, входящей в состав Запсиба.
«Авант-ПАРТНЕР»

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« апрель »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Сегодня: 11 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко