-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 9 апреля 2014 

Новокузнецкий вагоностроительный завод начал выпускать инновационные вагоны и рассчитывает за счет них улучшить своё финансовое состояние

С 1 февраля 2014 года Новокузнецкий вагоностроительный завод прекратил выпуск полувагонов старой модели «в связи с отсутствием потребности на рынке» и с 1 марта перешел на производство инновационных вагонов, сообщает предприятие в своем отчете за 2013 год.
 
В частности, в документе речь идет о двух моделях инновационных полувагонов, которые завод намерен выпускать: модель 12-9850-02 с увеличенной осевой нагрузкой 25 тонн сил и модель 12-9853. Отличительные конструктивные особенности последней в документе не уточняются, однако сообщается, что собственником технической документации на нее является АФСТ Эдванед Фрайт Кар Текнолоджи Лимитед.
 
В отчете сообщается также о первых контрактах на поставку этих полувагонов, которые заключил завод. Так, ООО «Объединенная вагонная компания» новокузнецкий завод до декабря 2014 года поставит 1,5 тыс. инновационных вагонов с увеличенной осевой нагрузкой, ОАО «Трансфин-М» - 680 вагонов второй модели в период до конца сентября 2014 года (несколькими партиями).
 
«Планируемая прибыль от продажи одного полувагона по указанным контрактам составит 100 тыс. рублей. Объем производства в 2014 году составит 4,212 штук. Производство данных моделей значительно улучшит финансовое состояние общества», - отмечается в отчете.
 
Вместе с тем, в 2013 году завод значительно ухудшил свой финансовый результат - чистая прибыль ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» снизилась в 23 раза – со 101,2 млн рублей в 2012 году до 4,3 млн рублей в 2013 году.
 
«Финансовый результат мог бы быть лучше, если бы не было перебоев с поставками литья и комплектующих. Потери от простоя из-за неритмичных поставок в целом по году составили 44 млн 619,2 тыс. рублей. Эта сумма включает в себя только заработную плату со страховыми взносами, не считая других расходов (налоги, затраты на содержание основных средств, энергетика и т.д.) и упущенную прибыль», - отмечается в документе.
 
Еще одна причина ухудшения финансового результата завода – снижение рыночных цен на полувагоны. Так, если в 2013 году цена реализации одного вагона без НДС составляла 2,184 млн рублей, то в 2013 году – только 1,8 млн рублей.
Елена Елина, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« апрель »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Сегодня: 29 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко