-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 3 июля 2014 

«Новотранс» сокращает инвестиции

ОАО Холдинговая компания «Новотранс» в 2014 году запланировало инвестиционную программу в размере 3 млн рублей, сообщил «Новотранс» в своем отчете.
 
По сравнению с прошедшим годом это существенное снижение, поскольку в 2013-м «совокупный объем инвестиций» компании составил 418 млн рублей.
 
Причина столь резкого сокращения показателя состоит в том, что инвестиции 2014 года планируется направить «в основном на поддержание действующих вагоноремонтных депо», а вложения в 2013 году были направлены на развитие компании.
 
Так, в мае 2013 года «Новотранс» ввел в г.Кашира (Московская область) четвертый по счету в составе компании вагоноремонтный завод. В его строительство и оснащение в 2014 году было вложено 345,541 млн рублей. Кстати, этот завод – самый мощный из всех предприятий «Новотранса» и рассчитан на 11 тыс. плановых ремонтов в год, в то время как имеющиеся вагоноремонтные заводы в Тайтурке (Иркутская область), Прокопьевске и Бийске рассчитаны на 8 тысяч, 10 тысяч и 4 тысячи плановых деповских ремонтов в год.
 
«Учитывая близость расположения предприятия (в Подмосковье – прим. автора) к федеральной автомобильной трассе Москва-Волгоград в его составе создан терминально-складской комплекс. Общая площадь складских помещений составляет более 4 тыс. кв. метров», - поясняется в отчете. 
 
В числе конкурентных преимуществ завода отмечены большой парк подвижного состава, а также тот факт, что подвижной состав «преимущественно новый – 2006-2012 г.г. постройки; средний возраст парка – 5,5 лет».
 
Кроме завода в Кашире, более 17 млн рублей в 2013 году «Новотранс» вложил в «пристрой к зданию вагоноремонтного депо в Бийске», более 46 млн рублей – в приобретение и «доведения до состояния, пригодного к эксплуатации» офисного помещения в Кемерово. Наконец, инвестиции на поддержание действующих вагоноремонтных предприятий в 2014 году были освоены в сумме 6,987 млн рублей.
 
Впрочем, доводы в пользу того, что сокращение инвестиций – не столько стратегический, сколько тактический план «Новотранса», также есть. В 2013 году компания получила по российским стандартам бухотчетности 135,473 млн рублей чистого убытка (в 2012 году – 709,277 млн рублей чистой прибыли), а показатель EBITDA (равен объёму прибыли до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам) в 2013 году сократился до 472,004 млн рублей, в то время как в 2012 году составлял 1 млрд 300,772 млн рублей, в 2011-м – 1 млрд 534,760 млн рублей.
 
«Проблемы на железной дороге, которые начались в 4 квартале 2012 года: профицит вагонов, снижение объема перевозок и увеличение оборота вагонов отразились на финпоказателях негативно. Сложная экономическая ситуация на рынке железнодорожных перевозок сохранилась и в 2013 году, что видно из анализа финансового состояния предприятия», - резюмирует «Новотранс».
 
Кстати, в некоторой степени подвели компанию и распоряжения ОАО «РЖД». Так, доля операционных расходов «Новотранса» в общем объеме расходов выросла с 15% в 2012 году до 29% в 2013-м. Такая динамика объясняется ростом расходов на ремонт подвижного состава. «Это обусловлено наступлением срока первого деповского ремонта для вагонов, приобретенных в 2011 году (было приобретено 5,9 тыс. вагонов), а также досрочным направлением вагонов с клеймом «14» в деповский ремонт по указанию ОАО «РЖД». В 2013 году рост расходов на ремонт также обусловлен остановкой вагонов по коду «902» по причине многочисленных сходов из-за излома боковых рам», - поясняет «Новотранс».
Елена Елина, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« июль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 29 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко