← 17 сентября 2014 →
Доля премиальных брендов в портфеле автокредитов Райффайзенбанка в Сибири выросла вдвое Райффайзенбанк в Сибири подвел итоги первого полугодия в сегменте автокредитования.
Рост продаж в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 41%. В числе наиболее популярных в Сибири брендов – Hyundai (доля в портфеле - 22%), Chevrolet (17,2%) и Opel (12,7%).
Специалисты сибирского подразделения Райффайзенбанка отмечают тенденцию роста доли премиальных брендов в структуре портфеля автокредитования почти в два раза – с 2,5% до 4,7%. Кроме того, в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Volkswagen увеличилась более чем на 8%, Mazda – на 3,3%.
Пресс-служба Райффайзенбанка в Сибири
|