-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[31 мая] Пять советов, как продлить срок службы смартфона
[29 мая] Спрос на кикшеринг у кемеровчан увеличился в семь раз с начала мая
[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 15 мая 2009 

Роспечать: В медиатросли еще два года будут проблемы

Ситуация в российской медиаотрасли в ближайшие два года будет не совсем благоприятной и потребует перестройки бизнеса, свидетельствуют результаты ежегодного исследования, проводимого Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
Однако говорить о катастрофической ситуации в индустрии печатных СМИ страны пока не приходится, хотя кризис создал дополнительные проблемы, которые нарастают, сообщил заместитель руководителя Роспечати Владимир Григорьев. По словам чиновника, главные проблемы, с которым в кризис столкнулась медиаотрасль — это ограниченный доступ кредитных ресурсов и значительное снижение поступлений от рекламы.
Выступая с докладом на заседании секции «Печать и массовые коммуникации», Григорьев привел данные экспертов, согласно которым к началу 2009 года в России было зарегистрировано 27 тысяч 425 газет, но в постоянном рыночном обороте сейчас находится не более 14 тысяч. По словам Григорьева, объем рынка печатных СМИ в 2008 году составил порядка 130 млрд рублей.
Эксперты отмечают, что в период кризиса выросла аудитория ежедневных и еженедельных деловых газет и газет общего содержания. Григорьев обратил внимание на то, что конец 2008 года изрядно пошатнул издательский бизнес, в основном из-за сокращения поступления рекламы в небольшие издания.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которые приводятся в исследовании, объем российского рекламного рынка в 2008 году составил 267 млрд рублей, что на 17% больше результатов 2007 года. Из-за сложной экономической ситуации эксперты уклоняются от прогнозов на ближайшее будущее, но большинство из них сходятся во мнении, что в 2009 году роста рекламного рынка страны ожидать не приходится.
Источник: http://bfm.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« май »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня: 5 Июня 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко