|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 28 ноября 2014 →КТК намерена увеличить долю реализации угля на внутреннем рынке«Компания реализует ряд проектов для повышения доли внутреннего рынка в общем объёме продаж», - сообщила вчера ОАО «Кузбасская топливная компания» (КТК).
О каких конкретно проектах идет речь, КТК не уточняет, однако подчеркивает, что «валовая рентабельность на внутреннем рынке осталась на уровне 9 месяцев 2013 года и составила 33%», в то время, как валовая рентабельность экспортных продаж снизилась до 6% за 9 месяцев 2014 года с 10% в январе-сентябре 2013 года. В то же время, за 9 месяцев 2014 года КТК сократила реализацию угля на внутреннем рынке на 25% - до 1,81 млн тонн угля с 2,42 млн тонн в январе-сентябре 2013 года. Экспортные продажи за этот же период сократились незначительно – с 5,1 млн тонн угля до 5,08 млн тонн.
Вместе с тем, с точки зрения КТК «внутренний рынок, несмотря на повышение конкуренции между российскими производителями, остаётся стабильным благодаря существующей сбытовой инфраструктуре КТК».
Говоря об экспорте, в частности, о восточном направлении, компания отмечает, что «при нынешнем уровне цен экспортная реализация в страны Азиатско-Тихоокеанского региона приносит незначительные убытки, однако данные поставки не могут быть прерваны во избежание потери привлекательного в долгосрочной перспективе рынка и наработанной клиентской базы в Южной Корее и Японии». «В момент глобального изменения тренда в ценах на уголь, именно в этом регионе будут сосредоточенны ключевые возможности для наращивания поставок энергетического угля», - считает менеджмент КТК.
Напомним, в состав КТК входят дочерние «Кузбасстопливсбыт», «Алтайская топливная компания» и «Новосибирская топливная корпорация», которые специализируются на реализации угля населению, предприятиям социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, оказанию услуг по хранению и доставке твердого топлива. Так, в составе «Кузбасстопливсбыта» - 23 точки реализации на территории Кемеровской области, «Алтайской топливной компании» - 7 точек в Алтайском крае, «Новосибирской топливной корпорации» - 23 точки реализации в Новосибирской области.
Елена Елина, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |