Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[22 ноября] «КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТ» ПОМОЖЕТ ВНЕДРЯТЬ ЦЕНОЗАВИСИМОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ
[21 ноября] Бинбанк снизил ставки по кредитам малому и среднему бизнесу
[20 ноября] Счет в пользу семьи
[16 ноября] Кредитный портфель корпоративного бизнеса ВТБ в Сибири превысил 133 млрд рублей
[14 ноября] Жители Кемерова сдали в Альфа-Банк 55 тысяч рублей мелочью


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Кадзуо Исигуро, лауреат Нобелевской премии по литературе 2017 года
 
Книга:
«Не отпускай меня»

Деловые новости

 29 января 2016 

«Мария Ра» лидирует по числу жалоб покупателей в Кузбассе

Алтайское ООО «Розница К-1», развивающее сеть продуктовых магазинов под брендом «Мария Ра», по итогам 2015 года стало лидером по числу жалоб и обращений в Роспотребнадзор со стороны жителей Кузбасса. Об этом сообщила в четверг, 28 января, заместитель начальника регионального управления Роспотребнадзора Елена Парамонова в обладминистрации на совещании с представителями торговых сетей, посвященном сдерживанию спекулятивного роста цен и недопущению на прилавки фальсификатов.
 
В течение года на магазины «Мария Ра» поступило 127 жалоб и обращений, 77% из них были подтверждены. Второе место в негативном рейтинге у новосибирского ООО «Компания Холидей» (магазины «Холидей Классик», «Кора», «Сибириада», «Палата») – 44 обращения, 63% жалоб подтвердились. Кемеровское ООО «Система Чибис» Елена Парамонова отметила в позитивном ключе – в течение долгих лет магазины этой сети занимали лидирующие позиции по числу жалоб со стороны граждан, но в последнее время отмечено резкое их сокращение.
 
На магазины сети «Лента» кузбассовцы жаловались в Роспотребнадзор в 2015 году 24 раза, на магазины сети «Пенсионер» – 25 раз, «Магнит» – 21 раз. 
 
Всего же в 2015 году управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области было рассмотрено около 3 тыс. жалоб и обращений, из них 36% касались нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли, 20% - нарушения прав граждан при размещении объектов торговли на первых этажах жилых домов, 30% жалоб - на качество пищевых продуктов, 8% – на предприятия общепита.
 
«Количество жалоб и обращений граждан растёт из года в год, хотя мы и снижаем объём и количество планового надзора», – добавила Елена Парамонова. 
 
Ксения Сидорова, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2016 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня: 23 Ноября 2017

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
еКузбасс.ру
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко