Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалерея

Новости компаний

[26 сентября] В Кемеровском региональном филиале подведены итоги акции «Откройте расчетный счет бесплатно»
[26 сентября] РОСГОССТРАХ упрочил свои позиции в первой сотне рейтинга ведущих российских компаний РБК-500
[23 сентября] РОСГОССТРАХ БАНК запустил безбумажную технологию продажи страховых продуктов с помощью электронной подписи
[22 сентября] Россельхозбанк предлагает кредит для садоводов по ставке от 7,15%
[22 сентября] ВТБ запустил премиальный пакет «Высота»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


 

наш опрос

Увеличилась ли стоимость вашей продовольственной корзины в связи с запретом на импорт ряда продуктов питания? (Возможно несколько вариантов ответа)






результаты
архив голосований


Деловые новости

 29 января 2016 

«Мария Ра» лидирует по числу жалоб покупателей в Кузбассе

Алтайское ООО «Розница К-1», развивающее сеть продуктовых магазинов под брендом «Мария Ра», по итогам 2015 года стало лидером по числу жалоб и обращений в Роспотребнадзор со стороны жителей Кузбасса. Об этом сообщила в четверг, 28 января, заместитель начальника регионального управления Роспотребнадзора Елена Парамонова в обладминистрации на совещании с представителями торговых сетей, посвященном сдерживанию спекулятивного роста цен и недопущению на прилавки фальсификатов.
 
В течение года на магазины «Мария Ра» поступило 127 жалоб и обращений, 77% из них были подтверждены. Второе место в негативном рейтинге у новосибирского ООО «Компания Холидей» (магазины «Холидей Классик», «Кора», «Сибириада», «Палата») – 44 обращения, 63% жалоб подтвердились. Кемеровское ООО «Система Чибис» Елена Парамонова отметила в позитивном ключе – в течение долгих лет магазины этой сети занимали лидирующие позиции по числу жалоб со стороны граждан, но в последнее время отмечено резкое их сокращение.
 
На магазины сети «Лента» кузбассовцы жаловались в Роспотребнадзор в 2015 году 24 раза, на магазины сети «Пенсионер» – 25 раз, «Магнит» – 21 раз. 
 
Всего же в 2015 году управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области было рассмотрено около 3 тыс. жалоб и обращений, из них 36% касались нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли, 20% - нарушения прав граждан при размещении объектов торговли на первых этажах жилых домов, 30% жалоб - на качество пищевых продуктов, 8% – на предприятия общепита.
 
«Количество жалоб и обращений граждан растёт из года в год, хотя мы и снижаем объём и количество планового надзора», – добавила Елена Парамонова. 
 
Ксения Сидорова, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2016 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня: 27 Сентября 2016

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
еКузбасс.ру
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко